Лора (li_ga2014) wrote,
Лора
li_ga2014

Categories:

Фантастические миры. Antonio Nunziante // Артур Шопенгауэр. Афоризмы житейской мудрости


Итальянский художник Антонио Нанзиэнт (Antonio Nunziante)

сегодня один из самых известных художников в Италии. Он родился в Неаполе, в 1956 году.

Рисовать начал еще в глубоком детстве и сразу стал знаменит как художественный вундеркинд. Начиная с 8 лет и до сих пор он экспериментирует с масляной краской. После получения аттестата в  художественной школе в Асти, поступил в Академию изобразительных искусств Неаполя и еще два года изучал живопись.



В 1975 году он вернулся в Турин, где прослушал курс о методах реставрации в одной из школ Флоренции. Частые визиты в итальянские и европейские музеи, детальное изучение шедевров выдающихся художников, таких как Рембрандт и Вермеер, обогатили его художественный опыт и стали стимулом для дальнейшей работы в выбранном направлении. Первоначально его живописи были характерны не толко образные моменты: натюрморты, пейзажи, обнаженные женщины, но и другие, более сюрреалистические сюжеты, вдохновленные фантастические мирами Бориса и видениями Дали.


В некоторых работах Антонио, романтическая и метафизическая составляющая до сих пор чрезвычайно распространена. В настоящее время художник очарован художественными теориями Беклин и Де Кирико, на работы которых он ссылается постоянно, вот уже много лет, на протяжении, практически, всей своей карьеры.

сайт

Все радости — призрачны, и горевать о том, что они упущены — мелочно, даже смешно.
Общество можно сравнить с огнем, у которого умный греется в известном отдалении от него, а не суется в пламя, как глупец, который раз обжегся, спасается в холод одиночества, жалуясь на то, что огонь жжется.
Общество возлагает на нас обязанность бесконечного терпения к глупости, к извращенности и безумию.
Мы проживаем хорошие дни, не замечая их, лишь когда наступают тяжелые времена, мы жаждем вернуть их.
Вернейшее средство не быть очень несчастным — не требовать большого счастья.
Крупные достоинства пробуждают обычно глухую злобу в ничтожных людях.

Часто порицают, бранят гордость, но я думаю, что нападают на нее главным образом те, кто не имеет ничего, чем мог бы гордиться.

Чем больше человек имеет в себе, тем меньше требуется ему извне, тем меньше могут дать ему другие люди.
Чем выше, совершеннее дух, тем меньше места остается для скуки. Нескончаемый поток мыслей, их вечно новая игра по поводу разнообразных явлений внутреннего и внешнего мира, способность и стремление к все новым и новым комбинациям их — все это делает одаренного умом человека, если не считать моментов утомлений, неподдающимся скуке.

Нужда и лишения порождают горе, а изобилие и обеспеченность — скуку.
Меланхолик примет за трагедию то, в чем сангвиник увидит лишь интересный инцидент, а флегматик — нечто, не заслуживающее внимания.
Находясь в одинаковых обстоятельствах, люди все же живут в разных мирах.
Ты не можешь ничего поделать с окружающей тебя тупостью! Но не волнуйся напрасно, ведь камень, брошенный в болото, не производит кругов.
Гораздо меньше ошибается тот, кто с преувеличенной мрачностью считает этот мир своего рода адом и заботится поэтому лишь о том, как бы найти в нем недоступное для огня помещение.
Очень часто и, по-видимому, справедливо утверждают, что весьма ограниченный в умственном отношении человек, в сущности — самый счастливый, хотя никто и не позавидует такому счастью.




Разумно было бы почаще говорить себе: «изменить я этого не могу, остаётся извлекать из этого пользу».

Мир, в котором живет человек, зависит прежде всего от того, как его данный человек понимает, а следовательно, от свойств его мозга: сообразно с последним мир оказывается то бедным, скучным и пошлым, то наоборот, богатым, полным интереса и величия.

В самой полной гармонии можно находится только с самим собою, не с другом, не с возлюбленною, ибо различие индивидуальности и настроения всякий раз производит некоторый хотя бы незначительный диссонанс.

(Вообще человек может находиться в совершенной гармонии лишь с самим собою, это немыслимо ни с другом, ни с возлюбленной: различия в индивидуальности и настроении всегда создадут хотя бы небольшой диссонанс.)

Умный человек в одиночестве найдет отличное развлечение в своих мыслях и воображении, тогда как даже беспрерывная смена собеседников, спектаклей, поездок и увеселений не оградит тупицу от терзающей его скуки.
Зависть показывает, насколько человек чувствует себя несчастным. Постоянное внимание и интерес к чужому поведению и жизни — насколько ему скучно.







Tags: ФЭНТЕЗИ, афоризмы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments