В его произведениях формы фигур нередко чересчур роскошны и лишены настоящей жизни, но его композиция красива, кокетливо-мила и в передаче движений живописна.
French, Paris; Statuette group; Sculpture
Clock with Father Time1863
Fantasy Bust1865-1870
Aimée Desclée - bust
Girl in a Straw Bonnet1868–70
Boat-shaped ornamental vase
1868
Vase with cover (vase parent)
1883–85
Woman Playing a Viola da Gamba
Titans, Support for a Vase, ceramic
Albert-Ernest Carrier-Belleuse
12 июня 1824 — 4 июня 1887
— французский скульптор, ученик Давида Анжерского.
В его произведениях формы фигур нередко чересчур роскошны и лишены настоящей жизни, но его композиция красива, кокетливо-мила и в передаче движений живописна. Одна из самых слабых его работ — «Ангелика, прикованная к скале» (из «Неистового Роланда» Ариосто, 1866). Статуя Богородицы с Младенцем, исполненная им для парижской церкви Сен-Венсан-де-Поль в 1867, грешит театральностью. Его «Покинутая Психея» прелестна, несмотря на свою жеманность, а «Дремлющая Геба, осененная орлом Зевса», лучшая из всех его вещей (находится в Люксембургской галерее в Париже), может быть названа даже шедевром в своём роде. Замечательны также его кариатиды на фасаде здания Парижского коммерческого суда, терракотовая группа «Поцелуй», несколько скульптур в церкви Сент-Огюстен и гипсовая статуя Мольера. Им вылеплено много схожих и выразительных портретных бюстов, в том числе Делакруа, Тьера, Ренана.