Лора (li_ga2014) wrote,
Лора
li_ga2014

Categories:

Ричард Редгрейв (Richard Redgrave,1804–1888) - английский живописец

Оригинал взят у anabelle215 в Ричард Редгрейв (Richard Redgrave,1804–1888) - английский живописец

Ричард Редгрейв (Richard Redgrave,1804–1888)-английский живописец, гравер, теоретик искусства, член Королевской Академии художеств.







Ophelia Weaving Her Garlands.1842










The Poor Teacher.1845






Bad News from Sea.1842







The Lost Path.1852







Cinderella






The Emigrants’ Last Sight of Home.1858






The Firing of the Beacon.1870






From Autumn to Winter: "Things of the past are spring and summer time".1868






Landscape






Throwing off Her Weeds.1846






Country Cousins.1847 - 1848






Babes in the Wood.1862






The Stream at Rest.1848


Ричард Редгрейв родился 30 апреля 1804 года в Лондоне в семье Уильяма Редгрейва, служащего британского монистерства внутренних дел. Ричард был вторым сыном Уильяма Редгрейва и младшим братом историка искусств Сэмюэля Редгрейва.
Увлечение рисование проявилось в раннем детстве, чему искренне радовались и которое всячески поддерживали родители Ричарда.
После окончания средней школы Ричард начал работать в качестве клерка и чертежника в конторе отца. Увлекаясь рисованием, Редгрейв любил посещать Британский музей, где подолгу копировал на бумаге расположенные в залах мраморные скульптуры.
В 1825 году Ричард Редгрейв представил на ежегодной выставке в Королевской Академии художеств написанный им пейзаж «Река Брент, недалеко от Ханвелла». Работа не осталась незамеченной и на следующий год Редгрейв поступил в Королевскую Академию, где его педагогом стал известный английский художник-пейзажист Джозеф Пауэлл(1780–1834)
В 1830 году с согласия отца, Ричард Редгрейв покинул покинул фирму отца, с тем, чтобы полностью посвятить себя живописи.Он устроился работать учителем рисования и всё свободное время посвящал любимому делу.Прежде, чем начать работать маслом, художник успешно освоил технику акварели.
Первой известной работой, принесшей успех молодому художнику, была иллюстрация к роману Джонатана Свифта о путешествии Гулливера в страну великанов. Картина называлась «Гулливер на столе крестьянина», была исполнена в 1837 году и в настоящее время украшает собрание музея Виктории и Альберта в Лондоне.







Gulliver Exhibited to the Brobdingnag Farmer.1836


В 1840 году Редгрейв был принят в ассоциативные члены Академии художеств, а в 1851 году стал ее действительным членом. В 1842 году художник выставил в Королевской Академии в полном смысле «прерафаэлитскую» картину «Офелия, плетущая венок» (Ophelia Weaving Her Garlands). Работа была замечена критиками и получила самые лестные отзывы.
В историю английской живописи Редгрейв вошел, как один из первых британских художников, который с начала 1840-х годов обратился к социальным темам, которые мастерски изображал в яркой реалистичной манере. К таким работам в полной мере относятся картины художника: «Прощальный взгляд эмигрантов на свой дом» (The Emigrant’s Last Sight of Home), «Сельские кузины» (Country Cousins, 1848), «Идущий на службу» (Going Into Service),»Портнихи» (The Seamstress, 1844), «Бедный учитель» (The Poor Teacher)
Историки пишут, что художник был среди тех, кто первыми стал показывать униженное положение женщин в обществе, его героинями часто были швеи, модистки, продавщицы и матери-одиночки. Хорошо известен был Редгрейв и благодаря своим пейзажам, на которых изображал, в основном, английскую деревню.
В 1847 году Ричард Редгрейв стал преподавать в правительственной Школе дизайна, став в 1848 году руководителем одной из мастерских, а в 1852 году – деканом отделения. В 1853 году Ричард для Школы дизайна написал «Элементарное руководство по цвету».
За участие в работе Исполнительного комитета британской секции Парижской Всемирной выставки 1855 года Редгрейв был награжден Орденом Почетного легиона.
В 1856 году Ричард Редгрейв был назначен королевским сюрвейером – инспектором королевского собрания произведений искусства. На этой должности художник находился до 1880 года, составив 34 каталога с подробным описанием коллекций Виндзорского замка, Букингемского дворца, королевского двора Хэмптон и других королевских резиденций. В 1869 году художнику за его заслуги предлагали рыцарский титул, но от рыцарства он вежливо отказался.
В 1857 году Редгрейв был назначен генеральным инспектором по искусству в Департаменте науки и искусства, а также художественным руководителем Музея Южного Кенсингтона, сыграв очень большую роль в создании этого учреждения. Активно сотрудничал художник с Британским институтом и Королевским Обществом британских художников.
В 1882 году Ричард Редгрейв ушел в отставку из Академии, а с 1883 года в связи с ухудшающимся зрением перестал принимать участие в академических выставках.

14 декабря 1888 года Ричард Редгрейв скончался в возрасте 84 лет в Лондоне, где и был похоронен на Бромптонском кладбище.

К столетию со дня смерти в Англии прошли большие ретроспективные выставки Редгрейва в Музее Виктории и Альберта и Йельском центре британского искусства. Кураторы выставки Сьюзан Кастерас и Рональд Паркинсон к выставке издали сборник очерков Ричарда Редгрейва об искусстве.

http://www.stydiai.ru/gallery/richard-redgrave/
https://www.the-athenaeum.org/


Tags: ЖИВОПИСЬ, жанровое
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments