TON DUBBELDAM
«Мир полон красок, звуков и движенья, все наслаждаются теплом и благодатью…»
Картины пуантилизма, как часть постимпрессионизма, появились на рубеже 19 и 20 веков, но до сих пор не теряют поклонников. Один из ярких представителей пуантилизма в Нидерландах –
художник Тон Дублендам (Ton Dubbeldam).
Картины пуантилизма, как часть постимпрессионизма, появились на рубеже 19 и 20 веков, но до сих пор не теряют поклонников. Один из ярких представителей пуантилизма в Нидерландах –
художник Тон Дублендам (Ton Dubbeldam).
Он пишет свои картины маслом в сочетании с сухой пастелью, а иногда использует метод разбрызгивания. Его работы ассоциируются с различныеми художественными стилями и формами, а также с различными периодами времени.

Примечательно, что Тон Dubbeldam часто выбирает темы, с которыми прекрасно сочетаются его импрессионистические и пуантилистические методы. Существует определенная атмосфера в его полотнах, которая дастёт вам ощущение 17 века пейзажной живописи. Вы заметите работу светлых и темных оттенков, глубины, высокого неба, широту далеких горизонтов, которую не нарушают здания или деревья
https://www.tondubbeldam.com/


















Тон Дуббельдам
родился в небольшом городке Шунховен, Голландия в 1957 году. Его отец был музыкантом, а его дед - художником. В детстве его страсть к искусству подпитывалась поездками в Париж и французскую деревню, где его вдохновляли работы мастеров-импрессионистов Ван Гога, Дега, Моне и Климта.Из Климта
его метод сочетается с определенным световым эффектом ( repousser ), который он создает, подталкивая свет к задней части картины и делая передний план очень темным. Тон говорит: «Вы делаете шаг в картине и следуете за светом
Образование: 1976-1983 Академия Минервы, Гронинген. Тон изучал рисунок, живопись, историю искусства, готовился стать учителем рисования и много работал над своими произведениями В результате его картины стали продаваться по всей Европе и он полностью посвятил себя искусству.
Справка – пуантилизм: стилистическое направление в живописи неоимпрессионизма, возникшее во Франции около 1885 года, в основе которого лежит манера письма раздельными (неизолированными) мазками правильной, точечной (фр. point – «точка») или прямоугольной формы. Характеризуется отказом от физического смешения красок ради оптического эффекта (подразумевается «смешение» на сетчатке глаза зрителя).