Лора (li_ga2014) wrote,
Лора
li_ga2014

Category:

Создание объёмных изображений

Dmitriy-Kustanovich.-Kartinyi-mastihinom.-Iz-serii-Port.-70h90 (666x588, 505Kb)


ЖИВОПИСЬ МАСТИХИНОМ

— это техника послойного накладывания мазков на холст (бумагу) специальной лопаткой (мастихином). Мастихины для живописи отлично подходят для текстурированной работы и создания объемной живописи.
Dmitriy-Kustanovich.-Kartinyi-mastihinom.-Kartina-retya (638x508, 510Kb)

объемные, многослойные и многозвучные .картины

Дмитрия Кустановича.
Dmitriy-Kustanovich.-Kartinyi-mastihinom.-Snyi-na-Neve.-50h60 (665x554, 503Kb)


Дмитрий Кустанович живет и работает в Питере, родился в 1970-ом году. В 1996 году окончил Белорусский педагогический университет С 1995 г художник участвовал в 60 выставках, из которых большая часть были персональными. Работы находятся во многих частных коллекциях и галереях разных стран мира.

Dmitriy-Kustanovich.-Kartinyi-mastihinom.-Ryibak (666x574, 442Kb)


«Живопись не есть возможность извергать грязь из головы в форме «пятен», «концепций» и т.д., не есть прикрытие для шарлатанства, она — отражение с помощью красок всего лучшего, что есть в каждом из нас».

Dmitriy-Kustanovich.-Kartinyi-mastihinom.-Siren (629x540, 439Kb)

Dmitriy-Kustanovich.-Kartinyi-mastihinom.-Svet-doma.-50h60 (598x493, 480Kb)


В последние годы большую популярность приобрели объемные картины. Все больше и больше мастеров пробуют себя в этом жанре, и уже по всему миру проводятся выставки 3D-живописи.

СТРИТ АРТ
1318518746_1232658585_1-13 (499x700, 378Kb)


Объемные рисунки на асфальте – это новое веяние прогрессивного искусства, в котором художники применяют для обмана зрения перспективу и определенные углы рисования, под которыми при обзоре рисунка, формируется иллюзия наличия объема.

1318518725_16-sky-comp-with-figures (700x503, 578Kb)

Рисуют такие картины по специально разработанной технологии, благодаря которой картинки на асфальте выглядят словно живые. Одним из самых выдающихся художников на асфальте признан –

Курт Веннер (Kurt Wenner),

1318518776_61 (510x700, 507Kb)

1318518784_3d-pavement-art-12 (700x594, 569Kb)

1318525815_67393264 (455x700, 310Kb)


его последние работы произвели настоящий фурор, и он был признан самым выдающимся художником, рисующим масштабные трехмерные 3D картины.

Папертоль

- объёмные картины из бумаги, эффект 3D

d0bad0b0d180d182d0b8d0bdd18b-d0bed0b1d18ad0b5d0bcd0bdd18bd0b5-d181d0b2d0bed0b8d0bcd0b8-d180d183d0bad0b0d0bcd0b8-3-d0bcd0b0d181d182d0b5 (700x374, 368Kb)

d0bad0b0d180d182d0b8d0bdd18b-d0bed0b1d18ad0b5d0bcd0bdd18bd0b5-d181d0b2d0bed0b8d0bcd0b8-d180d183d0bad0b0d0bcd0b8-3-d0bcd0b0d181d182d0b5-1 (511x700, 598Kb)

d0bad0b0d180d182d0b8d0bdd18b-d0bed0b1d18ad0b5d0bcd0bdd18bd0b5-d181d0b2d0bed0b8d0bcd0b8-d180d183d0bad0b0d0bcd0b8-3-d0bcd0b0d181d182d0b5-2 (700x529, 300Kb)


Папертоль или по другому их еще называют - 3D картины, пришли к нам из Японии. Еще в 17-ом веке японские мастера творили многослойные шедевры с полным эффектом присутствия.

d0bad0b0d180d182d0b8d0bdd18b-d0bed0b1d18ad0b5d0bcd0bdd18bd0b5-d181d0b2d0bed0b8d0bcd0b8-d180d183d0bad0b0d0bcd0b8-3-d0bcd0b0d181d182d0b5-3 (700x525, 448Kb)

Мастерство, в данном случае, заключается в том, что после создания картины из простых листов бумаги - получается объемная со всех сторон осматривания вещь не похожая ни на что

. Папертоль

подходит для творчества и взрослым и детям. Это увлекательное занятие по созданию великолепных 3Д открыток и картин завораживает, а результат просто восхищает своим "Вау" эффектом.
КАРТИНЫ ИЗ ЯНТАРЯ
kartiniizyntary2 (393x700, 333Kb)

с  3D эффектом


В чем же 3D эффект картины? Для придание реалистичности, рельефности и 3D эффекта  использовали специальные элементы с дерева, кору дерева, янтарные камни и другие  материалы.

kartiniizyntary5 (550x413, 425Kb)


ЛЕССИРОВОЧНАЯ ТЕХНИКА

Ян ван Эйк. Луккская Мадонна


Ян ван Эйк. Луккская Мадонна


или просто лессировка (от нем. Lasierung — “делать блестящим”

или от лат. laser — «смолистое вещество, блеск, лоск»).
Это техника наложения прозрачных слоёв краски друг на друга или на уже подготовленный основной цвет (слой).

Это позволяет получать более глубокие цвета и разнообразные оттенки.

Лессировочная техника масляными красками даёт богатый колорит и глубокое просвечивание слоёв. Краски выглядят насыщеннее и ярче, тени глубже, а картины прозрачней
В XIV-IX веках лессировка использовалась художниками как финишная обработка картин. Из числа известных художников этой техникой пользовались
Ян Ван Эйк, Тициан, Рембрандт.
1352720334_rembrandt-harmensz-van-rijn-portret-van-johannes-wtenbogaert (700x678, 307Kb)


Рембрандт. Портрет Иоганнеса Втенбогарта (фрагмент)

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/cb/Sant%27Ignazio_-_affresco_soffitto_-antmoose.jpg

роскошная фреска «Триумф Святого Игнатия

Лойолы»- Андреа дель Поццо в церкви Сан-Иньяцио в Риме


Ludovico mazzanti, assunzione di maria, 02.jpg


Трудно представить себе, что эта фреска написана на плоской поверхности, ведь иллюзия объёмного пространства до такой степени реалистична, что только самая изощренная фантазия и грандиозный математический гений могут вообразить себе это.


sadali_sardinia_2015_1 (700x700, 458Kb)

муралы  итальянского художника и скульптора Мануэля  Ди Рита

campobasso_drawtheline_2016 (700x518, 398Kb)


Шедевры Третьяковки поражают иногда объёмностью изображений




список можно самостоятельно продолжить...


вот такой дилетантский обзор объемного творчества...

Tags: ЖИВОПИСЬ, Прикладное искусство, граффити, фрески
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments