Лора (li_ga2014) wrote,
Лора
li_ga2014

Categories:

Акварельные шедевры Luigi Premazzi



Портрет работы С.Ф. Александровского, 1882


Портрет работы С.Ф. Александровского, 1882

Luigi Premazzi
1814—1891
— российский акварелист итальянского происхождения.

0_d325c_259e2d5d_L (500x39, 34Kb)




http://www.hermitagemuseum.org/wps/wcm/connect/baf94f2b-5fd9-4605-830f-e2aac91285ca/WOA_IMAGE_1.jpg?MOD=AJPERES&CACHEID=8bb8e4fa-808c-4c6b-962b-f9fabc2b6064

Изола Белла (Прекрасный остров) на Лаго Маджоре



Вид Лаго Маджоре

Вид Женевского озера

http://www.hermitagemuseum.org/wps/wcm/connect/de5eff08-fa3f-49a0-96f1-1eaae022cbd9/WOA_IMAGE_1.jpg?MOD=AJPERES&CACHEID=80ae988b-afd0-40a0-8222-5d35b01f3af2

Вечер в Малороссии


Premazzi. Rose Pavilion in the Lugovoi Park in Peterhof - 1850



Rose Pavilion in the Lugovoi Park in Peterhof


Санкт-Петербург. Набережная Невы возле Адмиралтейства

бумага, акварель, белила, гуашь


.Белый Зал Марии Александровны,1865,


Зелёная столовая Марии Александровны,1852

Interiors of the Winter Palace.

The Bedroom of Empress Maria Alexandrovna, 1859.

0_d3260_dc4345e9_L (500x58, 50Kb)

Особняк барона Александра Людвиговича фон Штиглица
в тончайших акварелях Луиджи ПремаццИ


Premazzi._Mansion_of_Baron_Stieglitz._Main_Staircase_(1)._1871 (550x700, 468Kb)

Парадная лестница

Premazzi._Mansion_of_Baron_Stieglitz._Main_Staircase_(2)._1871 (553x700, 498Kb)

Библиотека


Танцевальный зал

Голубая гостиная

Концертный зал

Столовая для обедов

.Гостиная

Золотая гостиная

Парадный кабинет

Кабинет баронесса

Мавританский за

Белая гостиная

0_d325b_76e7d921_L (500x35, 35Kb)
Луиджи  Премацци

был

одним из наиболее плодовитых акварелистов-живописцев. Многие его
акварели украшали альбомы членов императорской фамилии и знатных
аристократов. Его произведения неоднократно экспонировались на разных
выставках в России, Вене, Париже, Лондоне, Милане и Константинополе.

Луиджи

Премацци прославился не только как «акварелист-видописатель», но и как
умелый педагог. Он давал много частных уроков, преподавал в Павловском
институте, в Академии художеств, в училище технического рисования барона
Штиглица.

Его
учениками были многие известные впоследствии художники.родился в Милане
3 января 1814 года. Поступив в Академию Брера в Милане, изучал
перспективную живопись у профессора Джованни Мильяра. В 1834 году
переехал в Петербург.

В

1848 году Луиджи Премацци под именем Людвига Осиповича был принят
учителем рисования в дом княгини Изабеллы Гагариной. В 1850 году во
время натурных зарисовок в Петергофе его заметил Николай I,
прогуливавшийся по парку. Император заказал художнику серию рисунков,
изображающих Александрию и кронштадтские укрепления.

С

этого времени начинается взлёт Премацци как художника, и он становится
популярным при дворе и в высших кругах аристократии. В 1854 году Людвиг
Осипович Премацци избирается академиком, а в 1861 году удостаивается
звания профессора «по перспективной акварельной живописи» и начинает
преподавать в Императорской Академии художеств.

С

1871 года преподавал также в училище барона А. Л. Штиглица. С 1850 года
по заданию императора и Морского ведомства Премацци много путешествует,
особенно по Северному Причерноморью. Виды Крыма и Николаева, построек
Морского ведомства, верфей и административных зданий, написанные в это
время, вошли в альбом, выпущенный к 25-летию царствования Николая
Павловича.

Премацци
пытался изображать и корабли, но это ему не удавалось, поэтому

изображения кораблей создавались или профессиональными художниками
морского ведомства, или моряками-художниками. В 1880 году по предложению
Премацци в России создали Императорское общество акварелистов.

Награждён орденом Святого Станислава 3 степени.

Премацци умер в Константинополе 10 декабря 1891 года.
Был похоронен на участке Святого Якова Выборгского римско-католического кладбища Санкт-Петербурга.


https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/dc/%D0%9D%D0%B0%D0%B4%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%B5_%D0%9B%D1%83%D0%B8%D0%B4%D0%B6%D0%B8_%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%86%D1%86%D0%B8.jpg

В
1940 году в связи с ликвидацией кладбища захоронение Премацци вместе с

надгробием было перенесено на Тихвинское кладбище (Некрополь мастеров
искусств)

Александро-Невской лавры

Tags: ЖИВОПИСЬ, акварель
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments