
Раньше Ника рисовала масляными красками, теперь взялась за акриловые, рисует и карандашом, - говорит мама малышки. – Это уже не только абстракция, а и образы, лица людей. На конкурсах дочь внимательно изучает работы других участников
В данный момент рекордсменка готовится к двум персональным выставкам: одна из них совсем скоро пройдет в Харькове, вторая – уже в июне продемонстрирует картины талантливой украинки за границей, в Болгарии.
По словам Татьяны, дочь со всей ответственностью готовится к этим событиям, не выпускает кисти из рук, заявляя, совсем как взрослая, "работы у меня много".
Все началось с того, что мама-художница на несколько минут оставила без присмотра свое полотно, краски и 9-месячного ребенка. "Краски были на полу, полотно было на полу. Она привстала и давай размазывать по холсту. Можно сказать, что она с картиной пошла", - говорит Татьяна Охрименко. Сюрпризом это стало и для папы. "Стоит маленький ребенок – можно сказать, в краске потерялся", - рассказал Алексей Стрелецкий
Первая творческая униформа Ники – теперь семейная реликвия. Картины родители называют абстракциями, и замечают, что малая плохо говорит, зато выражается через искусство. Поэтому при отсутствии пояснений взрослым самим приходится разгадывать замыслы художницы. Однажды мама отдала картины ребенок на выставку и была удивлена тем, что на них появились покупатели. "Художники более опытные посоветовали 200 долларов. И как-то так получилось, что работы продались", - говорят родители. Теперь имя девочки есть в книге национальных рекордов У мамы за всю жизнь таких было пять, а у дочки уже есть три. "Я только в 7 лет пыталась нарисовать то, что Ника уже рисует", - признается Татьяна. Она клянется, что не вмешивается в процесс творчества дочки, только обеспечивает ребенка красками, мольбертами и прочим необходимым материалом.
несколько картин юной художницы привезли на осмотр столичного профессионала. Анатолий Панкевич одобрительно отозвался об увиденном. "Класс. Современная работа, современное искусство, неоэкспрессионизм", - прокомментировал он и добавил, что выложил бы за каждую работу 200-250 долларов. Эксперт был удивлен, когда услышал про возраст художницы и выразил мнение, что другие лица автору квартины в творчестве не помогали.