Лора (li_ga2014) wrote,
Лора
li_ga2014

Categories:

британский фэнтэзи-иллюстратор Ian Miller

Ян Миллер

филигранно выписывает  композиции, стилизуя их под старые гравюры. Наиболее известна его работа над литературными шедеврами Говарда Лавкрафта, пожалуй, из представленных ранее, Ктулху в исполнении Миллера выглядит очень сочно. В целом, все его творчество пропитано средневековой эстетикой рыцарства, мистикой и разнообразием сказочных персонажей.

Он является автором дизайна всемирно известной карточной игры «Fighting Fantasy». Миллер не скупится на детали и краски, а потому его мифологичные животные и герои оживают на страницах журналов и книг, чарующие и пугающие, они радуют глаз, уже не один десяток лет.

Также, как и большинство современных иллюстраторов, он сотрудничает с множеством киностудий, совместно с режиссерами, оформителями и декораторами работает над расказдровками будущих киношедевров.



















http://www.ian-miller.org/


Картинки по запросу иллюстратор Ian Miller фото автора


Ян Миллер (род. 11 ноября 1946 в Манчестере, Лондон) - британский фэнтэзи-иллюстратор.

Мальчик с детства увлекался рисованием, используя тушь и цветные карандаши. В возрасте 9 лет Миллер поступил в академию Mortbane для мальчиков (Шотландия), где изучал живопись. Между 1963 и 1967 Ян обучался в школе искусств Northwich, затем получил степень в Лондонской школе искусств Св.Мартина, в которой занимался и живописью, и скульптурой. Вскоре Миллер начал работать иллюстратором. Самаые ранние работы Миллера - иллюстрации для обложек книг и журналов, включая Lovecraft, Men Only и Club International. В 1975-1976 гг Миллер проживал в Сан-Франциско, где познакомился с Ральфом Бакши, который пригласил его к сотрудничеству для мультфильма "Wizards". Миллер переехал в Лос-Анжелес, где позже работал над фильмами Coolworld (1989) и Шрек (1990).
Художественный стиль Миллера описывают по-разному: сюрреализм, готика, ночной кошмар и гротеск. Современный иллюстратор Патрик Вудрофф комментирует : "Острый и ирреальный, Миллер комбинирует интеллектуальную геометрическую точность с грязным, жидким смыслом того, что это означает быть человеческим."

Художник экспериментировал с разными техниками, но более всего предпочитает карандаш, ручку, акварель, тушь и уголь











Tags: ФЭНТЕЗИ, графика, иллюстрации
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments