Лора (li_ga2014) wrote,
Лора
li_ga2014

Categories:

Alfred Sisley - Impressionist Painter/ задушевность и тонкий лиризм пейзажей




Похожее изображение


z5a6730ce0c881 (700x177, 103Kb)
30 октября 1839, -29 января 1899,— французский живописец-пейзажист английского происхождения, представитель импрессионизма, родился и прожил большую часть жизни во Франции.

Sisley Alfred Moret sur Loing Bridge church and mill Sun. Альфред Сислей

.Moret sur Loing Bridge church and mill Sun
Родился в семье английского коммерсанта. Образование получил коммерческое
(в Лондоне в 1857-61),

однако, увлекшись искусством Тернера и Констебля, переехал в Париж, где начал посещать живописную мастерскую Ш. Глейра (1860-63). Там он подружился с К. Моне, О. Ренуаром и Ф. Базилем. Испытал влияние К. Коро. Покинув в 1863 вместе с друзьями мастерскую, Сислей начал писать с натуры.


Ранний период творчества характеризуется гармоничными и воздушными пейзажами, роднящими художника с другими импрессионистами.


В Пейзажи Сислея, отмеченные тонким лиризмом и выдержанные в свежей и сдержанной световой гамме, передающие подлинную атмосферу Иль-де-Франса, хранят в себе особую прозрачность и мягкость природных явлений всех времен года. Сислей никогда не стремился к необычным эффектам, использовал простую композицию и ограниченную цветовую гамму.


Наиболее плодотворный творческий период пришелся на начало 1870-х годов, когда он поселился с семьей под Парижем (с 1871 — Лувесьенн, Марли, Севр, с 1880 — близ Море-сюр-Луэн). Лирические, наполненные светом и воздухом пейзажи, написанные в то время, выдержаны в светлой изысканной гамме.Простые по мотивам, они посвящены в основном окрестностям Парижа, природе Иль-де-Франса


Будучи интровертным и не придприимчивым человеком, ему сложно было делать себе имя и завоёвывать внимание публики. Признание к нему пришло уже после его смерти.



Сислей умер 29 января 1899 г. в нищете и безвестности в местечке Море-сюр-Луэн, близ Фонтенбло, от ревматизма и рака горла,всего на несколько месяцев пережив свою жену.

Все работы Сислея — это незамысловатые пейзажи. Сислей писал тишину и умиротворение, которые сразу в глаза не бросаются.

Таков был Сислей и по характеру — тихий и мягкий человек. Не удивительно, что он больше всего любил писать небо. Меланхоличное и

Художник признавался, что всегда начинает картину именно с изображения неба. Кстати, как и Айвазовский

image-20 (700x533, 484Kb)
 Вид на Море-сюр-Луан. 1890 г

На картине «Вид на Море-сюр-Луан» небо также создаёт невероятную глубину пространства. Это подчеркивается и дорогой, и рядом деревьев, уходящих к горизонту.
Небо на этой картине меланхоличное, однако им сложно не любоваться.
image-21 (700x520, 553Kb)

Альфред Сислей. Вечер в Море, конец октября. 1888 г. Музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид.

«Вечер в Море» — довольно типичная картина для Сислея, так как на ней присутствует 3 важных элемента: подвижные небо и вода. А в противовес им — статичные дома.
В отличие от других импрессионистов, Сислей писал статичное и нестатичное в разной технике. Небо Сислей рисовал длинными толстыми мазками, чтобы имитировать движение, воду — короткими или волнистыми мазками, чтобы имитировать колебания. А дома — почти незаметными мазками, создавая монолитную текстуру. Так мастер подчеркивал зыбкость и переменчивость природных явлений.
image-22 (700x508, 443Kb)

Море-сюр-Луан. 1887-1888 гг.
небо также создаёт невероятную глубину пространства. Это подчеркивается и дорогой, и рядом деревьев, уходящих к горизонту.

Небо на этой картине меланхоличное, однако им сложно не любоваться.

image-23 (700x509, 469Kb)

Мост в Море. Утро. 1891 г.

картина является одной из самых дорогостоящих работ Сислея.
В 2010 году она была продана за 3 млн долларов на аукционе Сотбис.
image-53 (700x520, 491Kb)

Вид на Сен-Мамес. 1880 г.
Художественный музей Уолтерса. Балтимор, США.
Сислей не просто любил небо. Он отводил ему архитектурную роль в своих работах. С помощью него мастер добивался эффекта  глубины и движения.

На картине небо придает пространству невероятную глубину. А мазки создают иллюзию быстро двигающихся облаков от горизонта к зрителю. Все это оживляет пейзаж вплоть до эффекта трехмерности


Городок Вильнёв-ла-Гаренн. 1872.  Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург.


Осень: Берег Сены вблизи Буживаля.

1873. Музей изящных искусств. Монреаль

1897 Sisley Langland Bay anagoria.jpg
1897 Sisley Langland Bay anagoriа


Chemin le long du canal du Loing
First Snow at Veneux-Nadon A31114.jpg
First Snow at Veneux-Nadon

Sisley Alfred Snow in Louveciennes Sun. Альфред Сислей
Snow in Louveciennes Sun

эта работа любимая могу медитировать...

Sisley The Chemin de By through Woods at Roches-Courtaut, St. Альфред Сислей

The Chemin de By through Woods at Roches-Courtaut, St

art 589. Альфред Сислей

https://gallerix.ru/storeroom/2085844684/

Tags: импрессионизм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments