Лора (li_ga2014) wrote,
Лора
li_ga2014

Category:

Керамические скульптуры Jessica Harrison



Работы Джессики находятся в многочисленных общественных и частных коллекциях по всему миру, в том числе Керамическом музее Принцессы (Леуварден),
Эдинбургском художественном музее (Эдинбург), вГалерее Палант Хаус (Честер),
Королевской шотландсойя академии (Эдинбург) и Новой
Художественной галерее Уолсолл (Уолсолл).


























http://www.galerielj.com/portfolio/jessica-harrison-porcelain-ceramic-sculptures/

https://www.artifex.ru
http://www.jessicaharrison.co.uk/





Британский скульптор Джессика Харрисон (Jessica Harrison)


родилась в деревне Св. Бис, Великобритания, в 1982 году. В 2000 году она переехала в Шотландию, чтобы изучать скульптуру в Эдинбургском колледже искусств, который окончила со степенью магистра.
В своей учёбе, а затем и в работе, она делает акцент на отношения между внутренними и внешними пространствами тела, но, при этом, не смотрит ни внутрь, на суть проблемы, ни наружу, за пределы подсознания, вместо этого она смотрит непосредственно через кожу на движения самого тела, используя его образ в качестве руководства о том, как смотреть, и как думать. Одна из её последних серий скульптур называется "Painted Ladies" (Разрисованные Дамы). Свою серию провокационных работ Джессика Харрисон назвала «Разукрашенные дамы» (The Painted Ladies). Художница стремится донести мысль о том, что внешний облик отражает внутреннее мироощущение. Поэтому её выбор и пал на кукол, напоминающих девушек Викторианской эпохи. Их характеризовали нереализованные мечты, подавленные страсти, строжайшие нормы этикета, диктовавшие правила для каждого шага юных леди.Они шокировали весь мир тем, что совмещают в себе нежность и трогательность маленьких принцесс в сказочных одеяниях с яростным вызовом, дерзким плевком в сторону приличий и традиций.

"Двигаясь вне двунаправленной модели, Харрисон предлагает мультивекторную и всепроникающую модель кожи как пространство, в котором смешиваются тело и мир. Работая с движущимся пространством между художником и зрителем, она опирается на язык тело как в создании, так и в интерпретации скульптуры, чтобы разгадать образное прикосновение и проприоцептивное ощущение в скульптурной практике. Таким образом Харрисон повторно описывает тело в скульптуре через кожу, предлагая альтернативный образ мыслей о теле вне двойной традиции внутренней и внешней части"

.Жутковатые керамические фигурки женщин, которые судя по всему давно умерли и вернулись в наш мир, чтобы пугать живых людей.можно посмотреть здесь
Tags: Скульптура, керамика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments