Лора (li_ga2014) wrote,
Лора
li_ga2014

Categories:

Лондонский фестиваль дизайна / 2018

Дизайн на пару недель буквально захватил город: ремесленники и дизайнеры открыли для посетителей свои студии, архитектурные инсталляции появились в знаковых для лондонцев местах, профильные музеи и галереи подготовили выставочную и лекционную программу. В  подборке — всё самое интересное, что можно было увидеть на
London Design Festival в этом году.




В галерее гобеленов появилась инсталляция датчанина Хенрика Вибскова «The Onion Farm» — похожий на автомойку тоннель из белых и синих ершиков, резко контрастирующих с благородными ткаными работами на стенах.


Не обошлось и без художественного «вмешательства» в городскую среду: так, во дворе Детфордского рынка дизайнер Джайлс Миллер установил инсталляцию-ширму «Byplace» из резной фанеры,



а специалисты из графического бюро Kellenberger-White расставили на площади Финсбери Авеню разноцветные стулья в виде букв алфавита.


Дизайнер Эс Девлин разместила на Трафальгарской площади пятого льва — ярко-красного, с широко открытой рычащей пастью. Туда встроен небольшой экран, на который выводятся слова и фразы.


Как всегда, одним из важных центров LDF стал Музей Виктории и Альберта, в котором и без всякого фестиваля можно провести долгие часы за изучением прошлого, настоящего и будущего декоративного искусства и дизайна. В новом дворе Сэклера, реконструированном в прошлом году студией AL_A, разместилась инсталляция «MultiPly» по проекту архитектурного бюро Waugh Thistleton. Модульный трехэтажный лабиринт построен по CLT-технологии из нового типа фанеры, которую с недавних пор производят в Великобритании. Материал не только прочный, но и экологичный: во время его изготовления выброс углекислого газа в атмосферу равен нулю.


Интерактивную инсталляцию установили в музыкальном салоне XVIII века в зале Norfolk House Music Room. Кураторы Клэр Фарроу и Ева Вуд дополнили интерьер салона акриловым экраном и изогнутой скамьей, на которой посетители могут послушать музыку эстонского композитора Арво Пярта (через динамики) и его речь (в наушниках).



Но самые интересные инсталляции можно
было увидеть в начале сентября (4.09 — 23.09) на Лондонской биеннале дизайна. Куратор Крис Тернер выбрал тему с политическим и психологическим уклоном: ее название «Emotional States» можно перевести как «Эмоциональные государства» и «Эмоциональные состояния»




. В создании экспозиции внутри и снаружи музея Сомерсет-хаус участвовали художники и дизайнеры из многих стран и регионов. Автор самой популярной среди пользователей Instagram инсталляции — австралиец Флинн Талбот, использовавший 150 нитей оптоволокна.




Латвийский дизайнер Артур Аналтс установил покрытую водным конденсатом стену, на которой можно рисовать, и длинную скамейку, сделанную из всех пород дерева, произрастающих в Латвии. Итальянец Чезаре Леонарди привез в Лондон рисунки из своего альбома «L’Architettura Degli Alberi», в котором он рассматривает деревья с точки зрения архитектора.


Еще одна заметная инсталляция появилась в рамках Лондонской недели моды: дизайнер Аня Хиндмарч разложила в главном зале классического особняка XVII века гигантский белый пуф, набитый шариками. Посетителям предлагалось облачиться в защитный комбинезон и прыгать, сидеть или лежать на этой огромной мягкой подушке.




много больше здесь

Tags: выставка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments