Предыдущий пост | Следующий пост

Луна взошла,
цветной офорт
Зорин владеет полным арсеналом технических ресурсов для глубокой печати. Его лучшие работы неоднократно выставлялись и воспроизводится в различных изданиях"
Global Arts Network

Суздальская осень,
цветной офорт
Редкая и очень сложная техника графики — цветной офорт выполняется двумя способами.
Более сложный способ - печать с нескольких гравированных досок (печатных форм), каждая из которых, предназначена для отдельной краски. Во втором, цветной офорт печатают с одной доски, на отдельные части которой наносят различные краски.

Тишина,
цветной офорт
Техника считается самой сложной в печати, т.к. брак может возникнуть на любом этапе, из-за: деформации увлажненной бумаги, неточного совмещения разных цветовых участков рисунка на досках, свойств бумаги, температурного режима
.

Вечер в Старом Изборске,
цветной офорт
Комбинируя цветовую гамму, опытный мастер может добиться тончайших нюансов и богатых живописных эффектов, поэтому цветные офорты так ценятся у коллекционеров графики.

Малы,
цветной офорт
Поскольку эта техника очень сложная, то основная масса художников, занимается подкрашиванием акварелью или гуашью своих черно-белых офортов, выдавая их впоследствии за цветные...

Вечер в Переславле,
цветной офорт
Из зарубежных авторов, работавших в технике цветного офорта, можно отметить Сальвадора Дали, Рене Магритта. Из русских художников - Марию Якунчикову, Михаила Шемякина.
Наши современные художники, которые используют в своем творчестве цветной офорт: Г.Долендашвили, В.Зорин, В.Воробьев, В.Губарев, И.Маковеева, А.Дергилева.

Северный страж,
цветной офорт
Акварель
— техника живописи, использующая акварельные краски, растворяемые в воде. При нанесении кистью на бумагу они создают эффект воздушности и тонких цветовых переходов. Очень сложная и капризная техника, которая, допустим, в отличии от работы маслянными красками, практически невозможно исправить. Требует точного взгляда, верной руки и большого опыта работы.
Старая банька. Ферапонтово
Акварельная живопись зародилась в Китае с изобретением бумаги, во 2 веке. Большой след в акварели оставили знаменитые мастера: А. Дюрер, Д.Тернер, Э.Делакруа, О.Домье, П.Синьяк, П.Сезанн, Р.Дюфи.
В России самые яркие среди художников-акварелистов были: П.Соколов, А.Брюллов, И.Репин, М.Врубель, В.Серов, А.Бенуа, Л.Бакст, И.Билибин, К.Сомов, М.Волошин, С.Заграевский.
Волга
представленные на этом сайте, ценны тем, что они все сделаны с натуры, в тех местах, где побывал художник: Танзания, Франция, Италия, Испания, США, Чехия, а также во многих местах России. Эти акварели служат художнику для дальнейшей работы - изготовлению офортов и литографий.

Серебрянные пруды

Агоро-Агоро

Карлов мост. Утро

На Индийском океане
Литография
— способ печати, изобретенный более 200 лет тому назад.
Оттиск получается переносом краски под давлением с печатной формы на бумагу. Печатной формой служит поверхность известнякового камня, на которую нанесено изображение жирной тушью или литографским карандашом. После химической обработки камня и нанесения специальной краски производится печатание.

Спасо-Андронников монастырь.
Литография широко применялась для воспроизведения картин, чёрно-белых и многоцветных эстампов (печатаемых с нескольких камней), книжных иллюстраций, географических карт, этикеток, плакатов

На Яузском бульваре.
. Вытесненная офсетной печатью в промышленном значении, литография остаётся уникальной графической техникой создания художественных произведений.

Зимняя канавка.
В настоящее время литография является "вымирающей" техникой.
Камни, на которых печатаются литографии, практически не добываются, а те, что остались в редких мастерских, по сути - антиквариат.

Усадьба Люблино
Они истончаются, трескаются, со временем их становится все меньше и меньше. В процессе создания литографии должны учавствовать два человека: художник и печатник. И от их совместного творчества зависит качественный оттиск.

Рождественка.
Знаменитые мастера литографии: Ф.Гойя, Э.Делакруа, О.Домье, О.Кипренский, К.Брюллов, К.Беггров, Э.Мане, О.Ренуар, Э.Дега, К.Писсарро, Ф.Ропс Э.Мунк, Т.Лотрек, И.Шишкин, И.Репин, В.Серов, К. Юон, Н.Гончарова, М.Ларионов, А.Матисс, П.Пикассо, О.Дикс, Д.Сикейрос, М.Добужинский, В. Ватагин, Г.Верейский, А.Остроумова-Лебедева, Б.Кустодиев, Е.Чарушин, Е.Кибрик и др.

Московские старожилы.
Офорт
— сложнейшая техника живописи, при которой художник на медную пластину наносит кислотоупорный лак, затем иглой процарапывает слой лака по линиям будущего изображения до металла, и помещает пластину в раствор хлорного железа. За несколько раз получают желаемую градацию тонов. Покрывает пластину краской и помещает на офортный станок. На пластину накладывает влажную бумагу и под действием давления краска переходит на бумагу. "Капризы" технологии дают в распоряжение мастера-офортиста дополнительные средства художественной выразительности.

"Переславль осенью",

"Подмосковная осень"

"Большая Полянка"

"Эхо прошедшего времени"

"Лето"

"Пейзаж с сорокой"
Темпера
— специальные краски, изготовленные на основе натуральных пигментов или их синтетических аналогов. Связующим веществом служат эмульсии - натуральные (на основе желтка куриного яйца, сока растений, нефти или искусственные (на основе клея, полимеры).

"Прага",
Использование темперных красок насчитывает более
Краски темперы, крытые лаком, превосходят по красоте такие же в масляной живописи. Такая живопись не темнеет, и не изменяет своего тона с течением времени. Процесс высыхания красок происходит быстро. Поэтому можно сказать, что темпера создана для современной живописи.

"Могила Олега",

Зорин Владимир Николаевич
— известный российский художник, бережно сохраняет и продолжает традиции старых мастеров академической живописи, в совершенстве владея сложными графическими техниками: офорт, литография, акварель, цветной офорт.
Его офорты с успехом экспонировались на многих художественных выставках в: России, Франции, Танзании, США, Японии, Чехии.
Офорты и литографии находятся в 15-ти музеях России и художественных галереях России и США, Франции, у коллекционеров более 50 стран мираРодился в Москве в 1960 году.
В 1983 году окончил Московский архитектурный институт.
С 1985 года преподает рисунок и живопись в Подольской детской художественной школе.
Член Союза Художников России с 1990 года.
В 2008 году был избран в бюро секции графики Московского областного отделения ВТОО "Союз художников России".
Живет и работает в городе Подольске Московской области.
Воспитывает четверых детей.
http://vzorin.blogspot.com/2012/04/
http://vzorin.ru/about/
Комментарии