Лора (li_ga2014) wrote,
Лора
li_ga2014

Category:



"Что это - живопись? Шпалера?
Храмовая роспись? Старинный, полустёртый барельеф? Творчество Абеля одновременно оригинально (современно) и традиционно. В его работах слышится голос ушедших веков, но перед нами не стилизация, а скорее постмодернистский жест - серьёзная игра с культурными цитатами или, вернее сказать, жизнь внутри всех слоев истории сразу

http://artolyan.com/wp-content/uploads/2018/07/Vniz-po-techeniyu-90x90.jpg

Вниз по течению, 2018

90×90 см., смешанная техника

. Картины, создаваемые Абелем, в некотором роде напоминают о существовании генетической памяти. Его работы не отсылают напрямую к какой-либо эпохе, он не "блуждает по воспоминаниям цивилизации". Время на его полотнах едино - оно вечно и неизменно, собрано в некую точку и остановлено навсегда.



http://artolyan.com/wp-content/uploads/2018/07/Doroga-v-hram-90x90.jpg

Дорога в храм, 2018

90×90 см., смешанная техника




Столь же неизменны и темы, к которым обращается художник: загадка человеческого существования, таинство любви, красота, вечное возрождение жизни. В его работах усматриваются мотивы древневосточного искусства, отголоски византийской традиции, и средневековой европейской живописи

Поцелуй, 2017

110×45 см., смешанная техника


.
Как и мастера прошлого, Абел наполняет свои полотна множеством символов. Однако они не имеют раз и навсегда установленного значения, а меняют свой смысл в зависимости от тех или иных комбинаций и рассчитаны на интуитивное восприятие, на подсознательное прочтение.


Нити судьбы, 2017
45×45 см., смешанная техника

Однако, как ни парадоксально это звучит, творчество Абеля всецело принадлежит современности. Существуя в ситуации современного искусства, Абель сознательно уходит от приёмов академической живописи и следует по пути искусства декоративного.


Исполнение мечты, 2017

115×70 см., смешанная техника

В его картинах наложение и взаимопроникновение пространственных планов сочетается со строгой плоскостностью и почти иератической фронтальностью композиций, графичность с изысканной тонкостью колорита в рамках зачастую почти монохромной палитры, а иногда и с почти осязаемой иллюзорной рельефностью."
Наталья Сергиевская



Маленькие истории, 2017

90×90 см., смешанная техника

"Абель посвящает своё искусство тому в человеческой жизни, что непереходяще и неизменяемо. Художник философичен. Он видит человеческое бытие как единое течение, увлекающее живых вдогонку мертвецам - его не остановить, ему можно только следовать


Мир поэта, 2016

70×60 см., смешанная техника


. Художник размышляет над природой героического и заключает, что всё здесь неоднозначно, неодносмысленно. Деяния древности не забыты, но, оставаясь в памяти, они обретают ныне иной, порой неожиданный смысл.
Взгляд художника на человеческую жизнь подтверждают его композиционные решения, организация картинного пространства и фактуры со всеми иллюзиями к старинному иконному письму, к пергаментам-полимпсестам и резным каменным рельефам ко всему, что слагает и хранит традицию.
Автографы старины проглядывают из-под сегодняшних записей, придавая им достоинство и основательность.

Карен Казинян (Абель)

"Зеркало", 2017 г, холст/

В картинах Абеля особенно очевиден итог недолгого нового пути всей художественной школы - конец, наступивший для академического рисунка и композиции. Мир картины формируется по новым, прежде не признававшимся законам, но произведения в полной мере сохраняют свои достоинства."

В. П. Целътнер


Абель (Карeн Казинян) / Abel Karen Kazinyan

Абель (Карeн Казинян)

Родился в 1963 году в Ереване. Окончил Ереванский художественно-театральный институт (1986). C 1994 года — член Международной федерации художников при ЮНЕСКО (IFA.), с 1998 года — член Международного художественного фонда. В 2003 году вступил в Московский союз художников. В 1997 году выступил одним из учредителей московского творческого объединения молодых художников «НУ Р».

Карен Казинян использует в своих работах приемы, характерные для декоративно-прикладного искусства. Его работы полны культурных аллюзий и символов, в них видны отсылки как к средневековой европейской живописи, так и и древневосточному искусству. Художник неизменно обращается к вечным темам: тайнам человеческого бытия, загадкам любви и красоты.

http://www.abel-kazinyan.ru/
https://g1.gallery/ru/catalog/artists/abel-karen-kazinyan/
http://www.mirart-gallery.com/ru/artists/item/abel-karen-kazinyan


Tags: ЖИВОПИСЬ, постмодернизм
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments