Лора (li_ga2014) wrote,
Лора
li_ga2014

Category:

..."Тьфу, не репетиция, а разврат какой-то. .."Музыкальный юмор ч 2 - Собрала всё!

Перейдите глазом, куда надо!

Я буду туда-сюда, а вы будете играть на автомате.

Немножечко вступите здесь.

(Обращаясь к рабочим сцены) Уберите всех духовиков, кроме тот, кто занят.

Не ждите от меня ничего! Последний раз дирижирую…

Тянете, застряёте…

(Репетируя «Галоп с шампанским») Куда вы бокалы засунете – это ваше личное дело.

(О собственном творении) Инструментовка сама даст силу.

Уши должны быть предельно остренькими!

Очень активные должны быть уши!

Не по мне, а по ушам.

(Дирижируя по партии) Думаете, у меня партитуры нет – так я ничего и не знаю?

Не вводить туда дальше, а diminuendo!

Сейчас пауза происходит!

Важно сразу и в руку, и в голову вкладывать характер этого штриха.

(Оркестру – о солистке) Вас много – у неё один звук.

Вывалили звук.

Если голова будет внимательно слушать…

«Шехеразада» – серьёзная штука!

Контрабас где-то туда-сюда ходил.

Ищите мастерства!

Мы держались в примерно хорошем ритме.


Теодор Курентзис

Дышите немного стремительней, что ли…

Я не просто так воздух сотрясаю, мне это нужно!

Вы пишите-пишите, а ухом всё ж таки послушайте.

Мы ещё в зоне кульминации!

Сейчас берем Далилу. Быстрее, она уже лежит!

Здесь надо маленько дёрнуть!

Дерево куда-то побежало…

Присядем на затакте.

Делайте это так, чтобы мне не мешало…

Валторна! Услышали, что лишку хватили?

Надо перебить заднюю медь!

Восьмые должны быть нечто среднее между.

Концерт для скрипки по кусочкам.

Я специально дирижирую ровно.

Сколько нот, сколько нот! А я один…

Я не очень почувствовал то, что Вы делали.

Почувствуйте мою руку в этом месте! (Диалог двух дам. – Ты хочешь? – Нет!!!)

Это у вас получается грязно и с толчка.

Часть оркестра берёт, а другая не берёт и потом догоняет…

Толя! Почему все берут, а Вы – нет?

Я хочу как бы помочь, а у меня другое…

Я не дирижирую позади музыки!

Долго я сижу на этом месте. (Вспоминается: «Шестой уж год я царствую спокойно…»)

Pianissimo играть очень тихо!


Валерий Гергиев

Перед этим надо сделать это.

Висит еще валторна. Забыли, да?

Хорошо. Не получилось.

Вот так вот: взял и вставил!

Туда-сюда сделайте.

Солист всё ж таки качается.

Хвосты снимайте!

Вы знали, что вас ждет!

Не всовывайте pizzicato куда попало!

Третью долю у меня возьмите, а не где-нибудь там.

Я с вами даже дирижировать разучился.

Откройте Дуэт Сильвы и Эдвина, мы внесём туда изменение. (Реплика: – Они будут петь втроём?!)

После антракта – Новый год.

Есть проблема – вот эта половина первых скрипок очень плохо видит. (Подсказка с места: «А другая половина очень плохо слышит!»)

Первые скрипки должны превуалировать.

Девочки! Не расстраивайте меня понапрасну!

Нужно мыслить ре-бемолем!

Пульсируйте восьмушками!

Нарисуй себе всё, что угодно: здесь остановка!

Полный порядок! Только абсолютно не вместе…

У всех наступает forte.

От вашего железобетонного пульса зависит всё!

Здесь всё накладывается на штилеподобную виолончель.

Очень плотно сесть на первую ноту!

Надо не думать – надо действовать!

Вдавливайте смычок, раскрывайте звук!

Дайте себе труда в правую руку сделать два forte.

Рубите ровно!

Не бросайте верхнюю ноту на произвол судьбы, обласкайте её!

Попахивает детским садом.

Воспринимайте это не как глупости, а как образ!

Здесь надо играть не по руке, здесь надо играть ровно!

Сейджи Озава

Здесь у скрипок задержка…

А скрипачи наделали, хотя мы вчера репетировали…

Я постараюсь обеспечить всё руками, не волнуйтесь.

Пульс пропал.

Доводят до белого каления, а потом хотят что-то получить.

Убийца! Полный ноль!

Тромбоны своим вступлением дали по морде и упали в кювет.

Я дирижирую, как идиот!

Я здесь прыгаю, а звука всё равно нет!

Валторнисты! Вы должны разорвать всё в клочья!

Солистку мы здесь задушили!

Не надо целую ноту держать, как палку!

Здесь настоящее брамсовское мясо!

Штрих подземелья!!!

Задайте себе в голову информацию.

Не палками играть, а сердцами!

Мобилизируйте внимание!

Попадайте в раза!

Конечно, тут чесать надо вовсю!

Малый не туда попал.

Уже нечем давать!

Дёрните все одновременно!

Я не могу каждому вкладывать в рот!

Дерево! Со мной общайтесь!

Я, кстати, сейчас не глупости говорю!.. я надеюсь.

Что вы мне мертвятину предлагаете!

Фа-диез не оттягивайте так сильно назад!

Давайте дожмём этот кусок, и сами же получим

удовольствие от этого.

Несколько размытая картина с деревом.

Где ваши красивые глаза?

Это место должно быть интимно… То есть очень тихо.

Длинные ноты держать и вытаскивать конец!

Каждую ноту облизать!

Сзади моей спины всё вуалируется.

Вычлените из этого мелодию!

Вы наступаете мне на кларнет!

Если честно играть, то будешь всегда сзади.

Кто-то мимо не попал – звание академическое отменяется.

Тенорочки, дайте голос по-мужски!

Здесь надо шмацать, а вы шкоцаете!

Зачем так грубо? Джульетта же девочка – ее надо кончиком.. А вы всем смычком!

Смотрите все на меня! Скоро я сниму и все вам покажу!

100 грамм или 150 – нет разницы, а вот если продукт поменять…

Когда ритм сбивается – удовольствия мало!

Я делаю это мануально, но ответа не получаю.

Я не хочу вечером трудиться левой рукой!

Букву «Г» надо играть соответственно, ээээ… букве!

Бесхвостатое снятие!

Должно быть разовое мышление! (на раз)

Контрабасы, мне не нравится эта возня сзади!

Опять он отвернулся и чешет своё!

Расслабуха пробежала.

Вот обязательно кто-нибудь сунет раньше времени!

Так хотел Элгар : вторые снимают, а все остальные имеют фермату до конца такта!

Положите этот листок с бисом в заднюю часть пульта.

Я не буду здесь выдрючиваться, чтобы дать ауфтакт!

Я слышу все эти волоски.

Я ухожу от этой цифры, оставляя ее в грязи.

Это другой уровень жизни – когда человек начинает петь по нотам в четырёхголосном хоре!

Конкретика раза квази безразмерного такта.

С 5-й цифры – усиление тематического

присутствия…

Мне нужны только ваши уши и косточка смычка!

Резкий уступ, а потом у гобоя вновь сольная миссия

Я делаю это не пальцем, а стараюсь рукой!

Техническая ерунда в 3й позиции обернулась интонационной грязюкой

Не надо вычёсывать эти восьмушки!

Оставьте мою левую руку в покое!

Ждите моего как бы знака – пальцем, бровью или еще как-то…

Я действую здесь и мануалом, и вербалом… Что же вы еще хотите?

Пятью сантиметрами невозможно быть активным…

Вы берёте эти триоли сзади.

Я ловлю вас и возвращаю в лоно ансамбля.

Тут мы с кларнетом восстанавливаем темповую справедливость.

Я не хочу никого пугать, но чтоб не дай бог!

Ну сделайте это со мной, не бойтесь!!!

Грязно ляпать я никому не дам!

Я тут чувствую вступление и желание…

Конец должен быть чистым!

Мне тоже не всегда в руку удобно!

Когда мягкий конец-это опасно!

Опять за старое? Одни и те же!

Давайте домучаем конец!


Tags: юмор
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments