Лора (li_ga2014) wrote,
Лора
li_ga2014

Category:

серия работ "Времена года" Николая Берхема в музее Маурицхейс


http://artdaily.com/imagenes/2019/07/22/mau-2.jpg

"Времена года "

Серия работ около 1670 года для украшения дома в Амстердаме.

Была разбита в конце девятнадцатого века, но теперь воссоединилась.

На каждой картине изображен медальон с изображением сезона, сидящий на колеснице, увлеченный шествием пары животных.

Весна  показывает Флору, римскую богиню весны.

Лето представлено Церерой, богом зерна и урожая.

Осень олицетворяет Бахус, бог вина.

https://p6.storage.canalblog.com/64/69/119589/124236372.jpg

Nicolaes Pietersz Berchem (1621/1622 - 1683),

Allegory of Autumn,

c. 1670, oil on canvas, 94.3 x 88.5 cm, n° inv. 1221.

© 2019 Mauritshuis

Наконец ,

зима

https://www.mauritshuis.nl/-/media/8e1b58badf2a494b82eeb08199773aed.ashx?la=nl-nl

Nicolaes Pietersz Berchem (1621/1622 - 1683),

Allegory of Winter,

c. 1670, oil on canvas, 94 x 88.9 cm, n° inv. 1222.

© 2019 Mauritshuis

появляется как пожилой человек,

а не как древний бог или богиня. Вокруг медальонов цифры и символы связывают сезон с одним из четырех элементов: весна с водой, лето с огнем, осень с землей и зима с водой. Вследствие того, что все фигуры взаимодействуют в игровой форме, кажется, что все в движении.

https://p6.storage.canalblog.com/60/02/119589/124236287.jpg
Nicolaes Pietersz Berchem (1621/1622 - 1683),

Allegory of Spring,

c. 1670, oil on canvas, 94.3 x 88.5 cm, n° inv. 1220.

© 2019 Mauritshuis

Николас Берхем
Художник из Гарлема Николас Берхем (1621/22-1683) был одним из ведущих и наиболее продуктивных итальянцев: голландские пейзажисты, вдохновленные итальянским пейзажем и «золотым светом», найденным там. Сам Берхем никогда не ездил в Италию, вместо этого полагаясь на работу своих соотечественников. Он разработал свой собственный стиль, отличающийся плавными мазками, значительными движениями, сильными цветовыми акцентами и трезвыми оттенками.

Серия четырех сезонов происходит из амстердамского дома Германа ван Сволла (1632-1698), богатого торговца недвижимостью. Ван Сволл заказал эти четыре картины в качестве переделок для своего нового дома на канале Херенграхт.Полная серия показывает, как богатые коллекционеры около 1670 года украшали свои дома красочными изображениями, полными мифологических фигур и символики.

https://p6.storage.canalblog.com/60/15/119589/124236328.jpg

Nicolaes Pietersz Berchem (1621/1622 - 1683),

Allegory of Summer, c. 1670,

oil on canvas, 94 x 86 cm, n° inv. 1091. © 2019 Mauritshuis

В музее Маурицхейс хранятся лучшие полотна голландских художников «золотого века». Небольшая, но всемирно известная коллекция находится в здании семнадцатого века в самом центре Гааги. В уютных залах музея, размещенного в этом памятнике архитектуры семнадцатого века, на постоянной экспозиции находятся такие шедевры, как «Девушка с жемчужной сережкой» Вермеера, «Урок анатомии доктора Тульпа» Рембрандта, «Щегленок на стене, освещенной солнцем» Фабрициуса и «Бык» Поттера.
Для взрослых 15,50 евро.

Для детей до 18 лет бесплатно

https://www.mauritshuis.nl/en/discover/news/

Tags: ЖИВОПИСЬ, барокко, музеи
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments