Лора (li_ga2014) wrote,
Лора
li_ga2014

Categories:

фотохудожник Аяна Джексон / элегантные портреты



В новой фотографической серии фотограф Аяна В. Джексон (Ayana V. Jackson) исследует колониальный взгляд и исторические традиции портретной живописи.





“The Rupture Was the Story” (2019), all images © Ayana V. Jackson, courtesy of Mariane Ibrahim Gallery



Фигуры, сыгранные самой Джексоном, представлены в классических позах, задрапированных в рыболовные сети, блестящие шлепанцы и элегантные западные платья прошлых лет. Каждая фигура вдохновлена Африкой и африканскими духами Disaporic, включая Olokun, Mame Coumba bang, Kianda, Drexciya, Yenanja и Mamiwata.



В заявлении галереи Mariane Ibrahim Gallery поясняется: «Джексон использовала архивный импульс, чтобы оценить влияние колониального взгляда на историю фотографии и ее связь с представлениями о теле. Она использует свой объектив, чтобы деконструировать портретную живопись 19-го и начала 20-го века, чтобы поставить под сомнение роль фотографии в построении личности».






Фотограф, которая живет между Нью-Йорком, Гонконгом и Йоханнесбургом, также провела персональную выставку в этом году в галерее David Klein Gallery в Детройте. Ее работы были собраны Музеем-студией в Гарлеме, Детройтским институтом искусств, Музеем современного африканского искусства Al-Maaden в Марракеше, фондом The Bill and Melinda Gates Foundation и другими. Джексон получила стипендию Smithsonian Artist Research Fellowship в 2018 году.

Эти работы можно увидеть с 20 сентября по 26 октября 2019 года в персональном
шоу Джексона
Take Me to the Water.

Выставка находится в Mariane Ibrahim Gallery, которая недавно переехала из Сиэтла в Чикаго.


Смотрите больше : website and Instagram.


Tags: ФОТО
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments