
Surveillance


Алексей Андреев,цифровой художник:
Качели в небесах. Левитирующие поезда. НЛО в заброшенных районах. Сюрреалистические живые полотна
главные инструменты — цифровой планшет и компьютер.
Алексей в 80-х выучился на художника-графика. Но цифровую живопись полюбил в 2010-х, работая над концепт-артом мультфильма «Ку! Кин-дза-дза».
работы 2019:
Goodbye
Техника цифровой живописи позволяет имитировать различные традиционные техники. Такие как акварель или масленые краски. Если результат нас не устраивает, мы можем легко отменить все сделанные действия. Во всём остальном эта техника столь же рукописна, индивидуальна как и обычная аналоговая живопись.
Рисует одну картину Алексей от получаса до трёх дней. Оживляет вместе со специалистами по анимации, 3д-моделированию и постпродакшну. Также к каждому сюжету композитор создает оригинальный, атмосферный санудтрек.

Ommatophobia
Цифровые полотна на масштабных стендах, маленькие

Storm

The Tube

The Imperial March

Clouds

Rite

View From The Other Side

The Mistake Of The Resident

"«Культура возникла, как колокол, в оболочке из грубого и низменного материала», — писал Ницше. Это метафора из сферы древних технологий.
В отформованной земляной яме, вымазанной глиной, застывает расплавленный металл. Мастер разбивает грубую глиняную оболочку, обнажая сакральный купол-резонатор.
Звуковые волны, исходящие из купола, — просветляют, радуют и исцеляют. Или оглушают и рвут перепонки — как у Квазимодо, архетипического звонаря Европы.
Пётр Великий туда «прорубил окно» и из города П., «культурной столицы» запустил по России ударную волну неслыханных звуков. Так и живем с тех пор — кто просветленный, кто с акустической контузией."
"Пиктограмма колокольчика - общепринятое обозначение будильника, выводящего сознание человеческое из области сновидений на куда более зыбкий, иллюзорный и обманчивый уровень бытия.
Но колокола пробуждения, купола «города П» более похожи на подводные якорные мины, и любое столкновение, вибрация, резонанс неизбежно обещают нам исчезновение всей объективной реальности, которое невозможно осмыслить профанным умом.
В урочный час, когда «звоном небо расколото» — куда мы проснемся из этого города? Понимания нет, но давайте хотя бы надеяться.
Отличный цвет — фиолетовый. Аккуратно зажатый в цветовом спектре между синим и красным. Он приносит выигрыш."
https://t.me/

"Стимпанк - олицетворение безвременья, воплощенная смута, доведенная до визуального предела эстетика мира, решительно оторвавшего от себя прошлое, но так и не решившегося заткнуть образовавшуюся пустоту будущим.
реальность погружается в шальную меланхолию полутонов: здесь ничего не доводится до конца, здесь правит бал министерство постправды, насмехающееся над адептами Оруэлла, как над беспомощными слепыми котятами.
бесконечно далекие воздушные замки собираются из лежащего на земле мусора, а почва в буквальном смысле уходит из-под ног. серый - вовсе не цвет скуки, серый - цвет непрекращающихся перемен и переходов, цвет непостоянства и сомнения.
всякая дихотомия давно мертва. классическое сталкивается с новомодным, а элитарное набрасывается на массовое и сливается с ним в синтетическом экстазе."
https://www.behance.net/alexandreev
http://alexandreev.com