

скорее, как новый Ар Деко.
Возникший на излёте эпохи модерна, этот стиль сохранил философию красоты своего предшественника.
Тщательно продуманное пространство, использование декора утилитарных вещей — это Ар Деко сохранил, сменив целеполагание.

Текучие природные формы сменились обилием ломаных линий,
которые создают впечатление кристаллической структуры.

Ассиметричность модерна сменилась царственной симметрией, пастельные тона — сильными цветовыми акцентами, сочетанием глубоких темных тонов с золотом, серебром или бронзой, металла со стеклом и деревом.

Ар Деко адресован
не ускользающему времени, а вечности. Вот почему в нем так уместны отсылки к теме Ванитас.

Биллелис - специализируется на темных изображениях и декоративном искусстве.
У него острый взгляд на сложные детали, а также на яркие контрастные цвета, и его работу часто называют гиперреальной.

Billy Bogiatzoglou родился на территории Греции, в Коринфе,

подростком увлекался граффити, потом изучал искусство в университете в Плимуте, сейчас обосновался в Брайтоне.
Он сотрудничает с широким кругом клиентов и работал с такими брендами, как Nike, Harper Collins, Penguin Random House, Scholastic, Coca Cola, Red Bull, многими музыкантами. Работы свои художник создает в своей студии на оборудовании:
Mac Pro (Mid 2010) Custom Build
2 x 3.46 GHz 6-Core Intel Xeon
Ram 96 GB 1333 MHz DDR3
NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti
Startup Hard Drive SSD 512 GB
2 x 4 TB Hard Drives
Displays
iMac 27 inch 2560 x 1440
Dell UP2716D 2560 x 1440
Wacom Cintiq 24 HD 1920 x 1200
Его работы начинались как простые эксперименты, но в итоге превратились в серию Ванитас из 50 черепов, декорированных с отсылкой к ацтекским, греческим, римским, кельтским, барочным мотивам.
Стиль его узнаваем — это изысканная роскошь темной стали, бронзы, дерева, кости, стекла и мягкого сияния золота. Вплетение в эти конструкции пышных букетов и гирлянд отсылает нас к самому Яну Брейгелю Бархатному.
Мир, который создает Billelis избыточно красив, он совершенен, и это делает его отстраненно-холодным, но от этого еще более привлекательным.
Художник отлично понимает преимущества цифровой графики и щедро использует ее возможности — светоносность, гиперреалистичность нереального, подачу работы в разных ракурсах.
Работы его тиражируются и в виде постеров, и в виде мёрча, и даже в виде рисунков для тату. Но, странное дело, от этого они не теряют ценности. Именно не цены, а ценности. Они остаются равными самим себе, своему оригиналу. Возможно, потому, что изначально несли в себе месседж откровенной декоративности.

Мвндалы
Он любит сотрудничать с широким кругом клиентов и работал с такими брендами,
как Nike, Harper Collins, Penguin Random House, Scholastic, Coca Cola, Red Bull
https://museumofdigital.art/billelis/?_gallery=gg-76-2456
https://www.billelis.com/
https://www.behance.net/billelis
https://www.facebook.com/Billelis/
https://www.facebook.com/billybogiatzoglou