Лора (li_ga2014) wrote,
Лора
li_ga2014

Categories:

коллекции: «Мифология» и «Регентство» / Букингемский дворец до 9 октября 2020



До 9 октября Традиционно каждое лето Галерея королевы в Букингемском дворце приглашает посетителей ознакомиться с новой экспозицией из богатейших исторических коллекций британской монархии. В этом году здесь проходят одновременно две выставки, которые стоит посетить во время одного визита.Первая выставка называется «Сокровища из королевской коллекции». Это крупная и разноплановая экспозиция, охватывающая сразу две темы, не связанные между собой. Раздел «Мифология» обращается к идее, что была самым популярным источником вдохновения для художников и поэтов с неазапамятных времен до сегодняшнего дня. Раздел «Регентство» посвящен 200-летнему юбилею наступления выдающейся эпохи в истории Великобритании, времени, которое характеризовал расцвет культа роскоши и изысканности произведений искусства. Единственное, что объединяет эти две секции выставки, – величие избранных произведений и их основополагающее значение для мировой культуры. Это жемчужины, которые со вкусом и любовью собирали многие поколения британских монархов на протяжении 500 лет. Посетитель как бы попадает в храм красоты и совершенства, в котором с уникальными предметами роскоши, включающими мебель, украшения интерьеров, севрский фарфор и редкие старинные книги, соседствуют полотна таких гениев живописи, как Рембрандт, ван Дейк, Клод Лоррен и Стаббс.


сайт


https://www.rct.uk/sites/default/files/216477-1319795083.jpg



Подвеска "Аполлон и Дафна", 2-я половина, 16 в.


Драгоценный камень подвешен на двух цепочках, которые сходятся в виде завитков-петель с рубином. Три подвески подвешены к нижнему краю драгоценного камня.

Преобразование драгоценного камня, когда были добавлены подвесные камеи и грубые крючки с жемчугом, вероятно, произошло во время правления Георга IV. Никаких записей о драгоценном камне, попавшем в Королевскую коллекцию, пока не обнаружено.  Элегантный стиль  предполагают придворную мастерскую.

Франция - также вероятный выбор,
но часть, возможно, была выполнена в Англии.


https://www.rct.uk/sites/default/files/collection-online/6/b/216515-1319795202.jpg


Медуза

Инталия: 18 в .;

Голова Медузы, в профиль справа, со змеями, вплетенными в ее волосы.

Надпись на затылке  греческими буквами: ΣΟΛΩΟΝΟΣ (SOLONOS).

https://www.rct.uk/sites/default/files/collection-online/b/8/625541-1471428094.jpg


Купидон венчает Венеру (?)

Камея c. 1660
Мифы античной Греции и Древнего Рима во многом определили развитие всего западного искусства и стали одной из центральных тем эпохи Возрождения (нач. с 1400 года).


https://www.rct.uk/sites/default/files/collection-online/d/b/625539-1471428058.jpg


Венера и Адонис

Камея: конец 16 в

В отличие от «Мифологии», раздел «Регентство» посвящен очень короткому промежутку времени. Эпоха Регентства, ярко вошедшая в историю Британии как эпоха посвящения искусству, длилась всего 9 лет – с 1811 по 1820 год. Однако несмотря на непродолжительность, стиль эпохи Регентства определил экстравагантность вкусов в отношении к искусству, а также к одежде, меблировке, коллекционированию и стилю жизни в целом во всей Европе еще долгие десятилетия спустя, вплоть до начала XIX века.
Будущий король Георг IV, а в те времена еще принц Уэльский, стал регентом по причине приступа безумия отца, короля Георга III. Именно молодой регент оказался самым увлеченным коллекционером из всех британских монархов. На выставке можно увидеть ошеломляющие собрания французского и британского искусства, а также восточные редкости. Примечательно, что большинство самых разнообразных предметов для Королевской коллекции утонченный регент приобретал лично.


https://www.rct.uk/sites/default/files/collection-online/b/e/254913-1330620070.jpg


16 в

Камея Амфитриты,
морской богини и Купидона,


едущего на дельфинах в волнистом море.

Она держит вздымающуюся добычу над головой.

Сцена  была очень популярна в Италии в эпоху Возрождения.

https://www.rct.uk/sites/default/files/collection-online/1/c/255559-1464168948.jpg


Марс (?) Камея: 16 в


https://www.rct.uk/sites/default/files/collection-online/5/8/255491-1330621124.jpg

Минерва
Камея: начало 17 в


римская богиня-воин,

с длинными распущенными прядями волос, в профиль слева.


https://www.rct.uk/sites/default/files/collection-online/a/d/255568-1499341739.jpg



конец 18-го века.

Камео с бюстом молодой женщины,
Эта красавица может представлять Прозерпину, римскую богиню сезонного воскресения,

в древнеримской мифологии -богиню подземного царства


https://www.rct.uk/sites/default/files/collection-online/9/f/261039-1331571018.jpg


Минерва


Камея: начало 17 в

в шлеме, в профиль слева, с драпировкой вдоль декольте.


https://www.rct.uk/sites/default/files/collection-online/2/7/255557-1464169290.jpg



Геркулес Инталия: 18 в .

Есть девять подобных инталий , записанных в Виндзорском инвентаре 1830 года.
Граверы, способные на такую ​​качественную работу, были найдены только в Риме. Работу можно условно отнести к Антону Пихлеру (1697-1779) или Карло Костанци (1703-81). Оба были римскими ювелирами с хорошей репутацией


https://www.rct.uk/sites/default/files/collection-online/f/5/169410-1500387277.jpg



Бюст Геракла: вторая половина шестнадцатого века; цоколь: конец девятнадцатого / начало двадцатого века.

Он бородати смотрит через правое плечо. Львиная шкура покрывает его голову и плечи.
Подобные мелкие бюсты были сделаны миланскими мастерами в герцогских мастерских во Флоренции, чтобы украсить шкафы и другие предметы мебели. Геркулес был символом города Флоренции, и хорошо известно, что Козимо сравнивал себя с героем.

В марте 1764 года «Бюст Геракла в агате» был среди драгоценных камней , присланных  Джорджу III из Кенсингтонского дворца


https://www.rct.uk/sites/default/files/collection-online/3/f/524492-1426771107.jpg



Вакханка

Камея: конец 16 / начало 17 в

последовательница бога вина Бахуса,

в профиль справа, на ней туника с застежкой на плече.
У нее венок из виноградных листьев, а ее волосы завязаны на затылке.
Длинная прядь волос падает вниз по ее шее.

Исключительное качество может указывать только на гравера миланского происхождения , одного из французских граверов, обученных Маттео даль Нассаро в Париже.


https://www.rct.uk/sites/default/files/collection-online/2/b/169515-1297744142.jpg


Камея Геркулеса: конец 16 в . начало 17 в.

Техника напоминает лучшие миланские работы 16-го века.

https://www.rct.uk/sites/default/files/collection-online/9/e/169913-1297750633.jpg


Кибела / Ариадна (?) Камея: 16 в .
Фигура -возможно Ариадна, супруга Диониса.


https://www.rct.uk/sites/default/files/collection-online/4/9/169914-1297750649.jpg

Silenus Cameo: конец 16 в


https://www.rct.uk/sites/default/files/collection-online/d/f/169910-1297750582.jpg


Камея: конец 16 в
из коллекции Лоренцо Великолепного


https://www.rct.uk/sites/default/files/collection-online/0/c/255542-1330621205.jpg

Медуза Камея 16 в.
Инталия

https://www.rct.uk/sites/default/files/collection-online/f/0/255532-1330621189.jpg


Медуза Камея: 3 в.


https://www.rct.uk/sites/default/files/collection-online/e/4/169466-1297743338.jpg


Аполлон в конце 18 в.

Инталия


https://www.rct.uk/sites/default/files/collection-online/2/a/169376-1297741876.jpg


Марс и Венера Камея: 16 в

Tags: выставка
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments