Лора (li_ga2014) wrote,
Лора
li_ga2014

Category:

художник Michael Cheval / Михаил Хохлачев | работы 2020




Мастер отречения,
холст, масло,
2020


мой пост -работы 2019



Дистиллированный Блюз,
холст, масло,
2020 год


Непреодолимое время любви,

холст, масло,

2020

Парижский суд,

холст, масло,
2020 год




РАЗНИЦА ВО ВРЕМЕНИ

Перед нами влюбленные, по своей сути противоположные друг другу. Она - интроверт, поэтому изображена внутри песочных часов. Посмотрим внимательно на солдата - его сабля вовсе не сабля, а зонтик. Ну разве храбрый солдат может бояться дождя? Конечно, нет! А значит его храбрость не более, чем притворство.

Герои картины играют со временем, пытаясь понять друг друга и насколько они способны быть вместе. Это тот случай, когда противоположности притягиваются. А, может, они несовместимы? Время покажет!

Потухшая электрическая лампочка внутри часов символизирует человеческие чувства, которые не подвержены времени. Сова - символ мудрости. Картина написана под впечатлением от парка Шенбрунн в Вене (Австрия).



ИЛЛЮЗИЯ РАЗНООБРАЗИЯ

Ее поезд уже покинул станцию или еще нет? Жизненные возможности уже упущены и будущее полностью определено, или еще можно все изменить?

Женщина слева носит шляпу с часами, которые она готова завести. На часах 12:20, полдень. Это говорит о том, что леди в центре находится в середине своего жизненного пути. Теперь настало время сделать выбор и далее следовать выбранным путем. Посмотрите, ее нога и платье находится на рельсах, блокируя путь поезду. Она не позволит кому-то предопределить свой жизненный путь.

На арках мы видим облака в стиле Рене Магритта. Что же действительно реально: арка или облака? А, может, и то и другое? Или наоборот, ни то и ни другое?
Перед нами три колонны, каждая из которых имеет различный орнамент: кирпич, непонятный узор из кубиков и клетка. Единственная «нормальная» колонна – та, что из кирпича. Колонна из клеток – это продолжение шахматной доски. А средняя – это оптическая иллюзия. Посмотрите внимательно на темные грани кубиков. Как по-вашему – это нижняя или верхняя грань кубика? Весь фокус в том, что темная часть может быть как верхней так и нижней гранью. И как только вы увидели ее одним образом, по другому увидеть уже сложно, верно?
Число арок кажется бесконечным, а шахматная доска уходит вдаль и превращается в водоем. Колонна во втором ряду оказывается прозрачной – сквозь нее видны море и небо.
Порой мы думаем, что у нас есть выбор, но в действительности это игра шахматными фигурами одного цвета. А иногда что-то кажется очень далеким, а на самом деле оказывается под самым нашим носом. Шут пытается убедить даму, что у нее нет выбора, предлагая сделать ход только белыми фигурами, ведь больше никаких нет. Но она ему не доверяет. Несмотря на то, что она окружена иллюзиями, она знает, что может принять и другое решение.

Бестелесные руки в перчатках – это прием, который автор использует в своей серии «Театр квинтэссенции». Вот они наливают бока вина. Чем это обернется: уравновешенным совершенством или пьяной глупостью? Время покажет…



При свете лампы в ...лучах рампы...
Возможно , выбор....но не видно
Душа пуста?....не очевидно
Он в маске.....мастер тонких струн

Пленить её? Зачем?
Но мир быть может кажется, у ног....
Какой ей предстоит урок?
Кому читают муж и дочь?

Свет есть иль нет,
День или ночь?
На тонкой грани в полудрёме
Вся жизнь её во лжи утонет,

А, может, суждено проснуться
И в жизнь как омут окунуться,
Найти себя иль потерять?
Саму себя переиграть...


ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СВАТОВСТВО


Сватовство - сложная задача. А в электрическое сватовство - настоящее волшебство.

Действие картины происходит в Венеции. На балконе дворца мы видим двоих мужчин, готовых на все, чтобы произвести впечатление на даму. Один играет на лире, которая является частью его самого, второй раскрывает перед ней свое сердце-лампочку. Кого же она предпочтет?

Но дама носит белую маску, скрывающую ее чувства и намерения.

Рядом с дамой мы видим девочку, читающую книгу и разъясняющую свой госпоже истинный характер ухаживаний влюбленных кавалеров: да ведь это никакое не волшебство, а всего лишь искусные трюки!

Отметим, что небо на самом деле не небо, а скорее театральная декорация в стиле Рене Магритта. Так же автором часто используется занавес, заимствованный из работ Яна Вермеера. Кроме того, автор лично выступил в качестве модели для изображения влюбленных кавалеров.




ЗЕНИТ ВРЕМЕНИ

Время – самая неукротимая сила во вселенной. Оно проявляет свою волю на протяжении всей вечности. А что если когда-нибудь Время достигнет своего зенита и остановиться передохнуть? Перед нами Леди-Время делает паузу, чтобы расслабиться. Она закинула ноги и отключила свой головной убор от аппарата времени. Шестеренки остановили свой ход, лошади замерли в галопе, а птицы остановили полет. Через миг ее ноги возвратяться в исходное положение и Время продолжит свой бег, как будто не было этого зенита. Вихри и рябь вокруг Леди-Время указывают на то, что Время, возможно, не является постоянной величиной во Вселенной. Темные круги позади часового механизма напоминают отверстия в старой телефонной трубке или динамике. Они символизируют звук, который, конечно, не может существовать вне Времени. Время – это не только «фигура речи», но и неоспоримая реальность. Кубок, который держит Леди-Время – это Священный Грааль – вечная загадка и квинтэссенция неуловимого сокровища.

Примечание: лошади «в яблоках» впервые появились в пещерном искусстве каменного века 25 000 лет назад.



Ариадна,

холст, масло,
2020 год



Дама медной горы

2020



Волшебный урожай,

холст, масло,2020 год


Погружение,

холст, масло,
2020 год

Outrunner'S Halt,

холст, масло,

2020



Колебание,

холст, масло,

2020 год


Blue Note,холст, масло, 2020



Время подумать,

холст, масло,

2020 год

ДУЭЛЬ ОБЕЩАНИЙ


Порой одного негодяя привлекает другой. Так и на этой картине: не очень храбрый матадор и леди, которая не совсем леди. Результатом может стать комедия или трагедия. Что это будет в этот раз еще предстоит выяснить. А пока, в настоящий момент, эти горе-любовники обмениваются бессмысленными обещаниями. Обещания о любви матадора реальны не более, чем кольца дыма. По размеру быков, изображенных совсем крохотными, мы понимаем, что он совсем не тот, за кого себя выдает. Но и леди тоже хороша - ее обещания похожи на мыльные пузыри: красивые внешне, но пустые внутри, готовые лопнуть в любой момент. Ее консервативный наряд тоже представляет загадку. Кто же из них в итоге окажется обманутым?

Посмотрите внимательнее, опоры перил представляют собой керосиновые лампы, говоря нам о том, что истина всегда становится явной.

Действие картины происходит в Испании.


Новое сообщение от Михаила Хохлачева:

"Три месяца изоляции: работа в студии, работа по дому и в саду. И вот, наступила весна, когда природа ожила после зимы буквально на глазах. Цвели деревья и цветы, солнце светило все ярче с каждым днем. В эти месяцы мне пришла идея создать серию работ, посвященную весне, цветам и, конечно, женщинам.

Это только часть проекта, который я назвал "суть цветов". Уже завершены 6 работ и столько же впереди".





MICHAEL CHEVAL


Майкл Шеваль-ведущий современный художник мира, специализирующийся на абсурдистских картинах, рисунках и портретах. По его определению, “абсурд " - это перевернутая сторона реальности, обратная сторона логики. Она не возникает из снов сюрреалистов или из работы подсознания. Это игра воображения, где все связи тщательно подобраны для построения литературного сюжета. Любая из картин Шеваля - это карта его путешествия в иллюзию. Его работа часто метафорична и требует острого глаза, чтобы расшифровать часто скрытые аллюзии.

Шеваль родился в 1966 году в маленьком городке Котельниково на юге России и с раннего детства увлекался искусством. Когда в 1980 году его семья переехала в Германию, западноевропейская культура произвела на молодого художника большое впечатление. В 1986 году он переехал в Туркменистан и окончил Ашхабадскую школу изобразительного искусства. Впитав восточную философию и характер Центральной Азии, он начал работать как независимый профессиональный художник, формируя свой стиль и сюрреалистическое направление. Его решение эмигрировать в 1997 году в США положило начало новой эпохе для художника. Он вернулся к западной культуре, которая очень вдохновляла его в немецкой юности, но теперь он принес свой собственный опыт, свою философию и видение.


В 1998 году Шеваль стал членом престижного нью-йоркского Национального клуба искусств,где в 2000 году был удостоен премии выставочного комитета. Он также является членом общества искусства воображения с 2002 года. Шеваль выпустил два полноцветных художественных альбома - "колыбельные" в 2004 году и "природа абсурда" в 2007 году. Его работы получили международное признание и часто можно увидеть в галереях США и за рубежом.



[url]http://chevalfineart.com/[/url]



Tags: ЖИВОПИСЬ, СЮРРЕАЛИЗМ, ФЭНТЕЗИ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments