Bouke de Vries :
"...моя карта Британии,
сделанная из сломанных английских трансферных товаров,
в витрине Sotheby’s Bond Street. "
"Sotheby’s открыл новое пространство галереи на Бонд-стрит
Меня попросили спроектировать вход в галерею и пол в галерее. "
"Здорово, что в эти странные времена все еще происходят захватывающие события."
Сосуд памяти / пара
2019 г., китайский фарфор и стекло Цинь XVIII века диам. 225x590 мм
Художник, родившийся в Нидерландах, а сейчас живущий в Лондоне, создает фафоровые натюрморты, напоминающие классическую вазу с фруктами или сервировку стола, часто встречающуюся в голландском искусстве.
«Я сочиняю эти изделия после того, как художник закончил их, керамика ломается и я вдыхаю в неё новую жизнь. Бабочка в натюрмортах - символ воскресения
Художник начал работать с фарфором в качестве реставратора , прежде чем приступил к собственной практике, которая начинается с поиска битой керамики и осколков стекла.
японские кувшины XVII века, цепочка и манжеты из стекла и золота,
Он никогда не ломает неповрежденные части, а скорее оживляет уже поврежденные, создавая новые фигуры, воспевающие красоту их прежних форм. Он часто использует золотой лак, чтобы выделить исправленные трещины.

Художник родился в Утрехте, Нидерланды, учился в Академии дизайна в Эйндховене и в Центральном районе Святого Мартина в Лондоне. После работы с Джоном Гальяно, Стивеном Джонсом и Зандрой Роудс он поменял профессию и изучал консервацию и реставрацию керамики в колледже Вест-Дин. Каждый день в своей практике он сталкивался с проблемами и противоречиями, касающимися совершенства и ценности:
«Венеру Милосскую» почитают, несмотря на то, что она потеряла руки, но когда мейсенская муза теряет палец, она становится практически бесполезной ».
Я сделал этот автопортрет, чтобы показать, как идеи наполняют меня и выливаются наружу, но в данный момент я чувствую, что те же осколки пронзают мой мозг и оставляют меня в замешательстве относительно того, куда мы идем. К счастью, те же самые осколки также позволяют мне убежать от всего этого, прячась в своем сарае на дне сада
Guan Yin на площади фарфоровых цветов
Музей Хиллвуд
в Вашингтоне
Небольшой новый натюрморт с китайскими фарфоровыми чайными чашками и блюдцем 18 века с чудесным рисунком табачных листьев.
Возрождение чайника, 2019 г.,
смешанная техника
Guan Yin с нимбом из блюдец
2019,
китайский фарфор XVIII века и смешанная техника,
Guan Yin с осколками фарфора,
смешанная техника,