Лора (li_ga2014) wrote,
Лора
li_ga2014

Category:

Парадоксальные Иллюзии Ирины Гречухиной



«Единство в многообразии»


Увлечённость Ирины живописью объясняется тем, что именно в ней она может свободно воплощать свои творческие идеи.


Фигуративная живопись - стиль в котором работает Ирина, меняется вместе с реальностью.

Её открывают свежий взгляд на тело человека, они полны чувств, иронии, самопознания и экспрессии.


Ирина Гречухина. Люся в небе с димондами

Люся в небе с димондами

230×102×3 см

: Фигуративное искусство
Акрил Холст
2020

В своем творчестве Ирина действует против правил и изобретает свой собственный язык, не испытывая ни малейшего сожаления.

сайт

«Экзистенция»

Мои работы – это прежде всего отражение меня и моего видения всего мира», говорит о своих работах Ирина.

Ирина Гречухина. Единство в разнообразии


Единство в разнообразии


2020, 200×300×3 см

Поп-арт, Постмодернизм Акрил
Холст
Июль 2020

Ирина Гречухина. Галапагосские острова

Галапагосские острова

2020, 100×200×3 см

Поп-арт, Фигуративное искусство

Масло, Акрил
Холст
2020

Я не представляю себе искусство по-другому.

Мысль должна оторваться от того что мы называем логикой и смыслом, освободиться от всех человеческих привязанностей,чтобы увидеть предметы под новым углом, высветить их неведомые ранее черты. -

А. Тарковский

Закрой глаза, оставь с наружи один лишь нос!

Нас повело неведомо куда.

Пред нами расступались, как миражи,

Построенные чудом города,

Сама ложилась мята нам под ноги,

И птицам с нами было по дороге,

И рыбы поднимались по реке,

И небо развернулось перед нами...

Когда судьба по следу шла за нами,

Как сумасшедший с бритвою в руке.

А. Тарковский

- Я тебя съем!!!

-Погоди, причешусь





Интересная компания

вышла из лифта бесконечности


Премьера в подводном царстве

Ирина Гречухина. Футурологический конгресс

Футурологический конгресс


Акрил

Холст
Май 2020


Подлинный художественный образ обладает не рациональным толкованием, а чувственными характеристиками, не поддающимися однозначной расшифровке.-

А.Тарковский

« Художник должен испытывать какое-то давление. Я не знаю, какое именно, но должен. Если мир в порядке, в гармонии, он не нуждается в искусстве. Можно сказать, что искусство существует лишь потому, что мир плохо устроен. Искусство, как и наука, является способом освоения мира, орудием его познания на пути движения человека к так называемой «абсолютной истине».»

А. Тарковский

"Как часто я наблюдаю одно и то же явление, все что кажется «моим», во всех смыслах, я все время встречаю у других)... «Мои картины целиком сделаны на основе моих личных переживаний. Мой долг как художника донести до зрителя то, как я, именно я, воспринимаю жизнь. … Ради того чтобы угодить зрителю, я не могу менять этот язык и подстраиваться к публике. Если я сделаю это, то не буду уважать ни зрителя, ни себя.” -
А. Тарковский

“XY00” 2020 150x200

акрил-масло

Irina Greciuhina No Name, 2020

Единство в разнообразии, 2020

«Освобождение»

согласно Ирине – это, по сути, взрыв жизненной силы и женственности, праздник радости жизни и ее многообразии. В своих картинах Ирина демонстрирует силу, независимость и гармонию женских образов.

Ирина Гречухина (р. 1982)

живет и работает в Кишиневе, Республика Молдова. Она изучала живопись в Академии музыки, театра и изящных искусств в Кишиневе и архитектуру и градостроительство в Техническом университете Молдовы.

С 2007 года Ирина возглавляет архитектурно-дизайнерское бюро в Кишиневе, работая над эксклюзивными национальными и международными проектами, отмечая награды в области дизайна и архитектуры.

В своей живописи и цифровой печати Ирина Гречухина экспериментирует с разными художественными стилями и техниками. Она противостоит стереотипным архетипам женщин, уравновешивая поп-арт позы и цвета с сюрреалистическим фоном и узорами дизайна.


Она черпает вдохновение в  графике Тамары Лемпицкой и в искусстве AES + F.

Комбинируя несовместимые элементы, она бросает вызов публике, предлагая зрителю создать собственный рассказ о сюжетах ее картин. В 2019 году Ирина участвовала в Международной биеннале живописи в Кишиневе и выставляла свои работы в Италии, Испании и Франции. Ирина представлена ​​художественными галереями Лос-Анджелеса (США), Ставангера (Норвегия) и Москвы (Россия). Ее работы находятся в частных и корпоративных коллекциях Европы и Азии.

«Я сознательно пытаюсь разрушить стереотипы о наших местных художниках, показывая, что молдавское искусство не обязательно связано с национальными мотивами, изображением молдавского села, традиционным орнаментом или ностальгией по советским временам. Мои работы – это прежде всего отражение меня и моего видения всего мира»,- говорит о своих работах Ирина.

Приковывает взгляд к работам художницы её пристрастие к женским образам, запечатленным в самых разнообразных сказочных позах. Безусловно, подход Ирины интегрирован в более широкую парадигму феминизма 21 века (завоевание «вторым полом» всей власти, как политической, так и культурной), однако художница отвергает любую причастность к какой-то идеологии. «Женщины находятся в центре моих композиций и в центре моего мира. Но я не хочу, чтобы мои работы рассматривали только через призму феминизма, они не вписываются в какие-то определенные рамки и каноны», – говорит она.

Tags: СЮРРЕАЛИЗМ, поп-арт, постмодернизм, цифровая живопись
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments