Лора (li_ga2014) wrote,
Лора
li_ga2014

Category:

современный британский художник Гленн Браун



загадочные сюжеты запутанных портретов
Гленна Брауна

Photo by Holger Niehaus

«Я использую уже существующие изображения для вставки в уже существующие рамки. Мне не нравится чистый холст или чистый лист бумаги»

Начиная с репродукций с работ других художников, Браун трансформирует изображение, изменяя его цвет, положение и размер.

Гленн Браун родился в 1966 году в Нортумберленде, Англия, живет в Лондоне и Саффолке.





«Лактат (Середина зимы)» (2020), масло и акрил на панели, 78 3/4 x 55 1/2 дюйма.

Его гротескные, но очаровательные фигуры кажутся нарисованными густым импасто, но на самом деле они выполнены с помощью тонких вращающихся мазков, которые создают иллюзию почти фотографически плоских поверхностей. Эффект мощный - часто тревожный - создает художественный язык, выходящий за рамки времени и изобразительных условностей.

 Браун начинает с исходного изображения, которое затем в цифровом виде изменяет, прежде чем перенести на панель.  Отклонение от первоисточника также связывает его собственный рассказ с повествованием его предшественников.




“Cathedral Gin (after Castiglione)” 2020), oil and acrylic on panel,




“The Crystal Escalator in the Palace of God Department Store” (2020), oil and acrylic on panel,



“Bring on the Headless Horses” (2020), oil and acrylic on panel



«Избавь меня » (2020),



“Drawing 2 (after Delacroix/Raphael)” (2019), acrylic paint on polyester film




“And Thus We Existed” (2019–2020), oil and acrylic on panel,



“Myths of the Near Future (Painting for Georgiana Houghton)” (2019), oil and acrylic on panel,







Берлин: Bleibtreustraße 15/16, 31 октября 2020 г. - 23 января 2021 г.

Его работы были предметом многочисленных персональных выставок

Музей изящных искусств - Венгерская национальная галерея (2018) и Британский музей, Лондон ( 2019), Национальный музей, Стокгольм и Художественный музей Атенеум, Национальная галерея Финляндии, Хельсинки (2020).




Браун также ставит скульптуру в центр своей практики. Они создаются путем накопления толстых слоев масляной краски на конструкциях или найденных бронзовых отливках.





Его скульптуры, намеренно подчеркивающие трехмерность масляных мазков, резко контрастируют с его плоскими картинами. Формы его скульптур и используемые сочетания цветов отсылают к картинам и скульптурам других художников.
Instagram and his site.

Tags: ЖИВОПИСЬ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments