Лора (li_ga2014) wrote,
Лора
li_ga2014

Categories:

греческий дизайнер Петрос Каминиотис / разнообразие традиционных греческих костюмов




Костюмы разных регионов Греции.
Фото Петроса Каминиотиса.

Петрос Каминиотис -дизайнер-самоучка и любитель-фольклорист - творческий ум
проекта  PlaymoGreek
,  сочетающего любимую игрушку детства со страстью к греческой народной культуре.

По сути, проект представляет собой причудливый способ продемонстрировать народную культуру через призму современности.




Карпатос, Додеканес.




Петрос Каминиотис изучает маркетинг и коммуникации в Афинском университете экономики и бизнеса. Идея создания фигурок возникла в очень молодом возрасте, и толчком к этому послужили уроки традиционных греческих танцев, в которых он участвовал. Именно тогда он решил создавать фигуры из богато украшенных костюмов танцоров, вдохновленных традиционными греческими костюмами 19 век.




Петрос родился в 1997 году в Афинах


"Когда я был ребенком, моя коллекция была такой большой, что занимала всю мою комнату. От пиратов, полицейских, рыцарей и фермеров у меня были все вообразимые фигурки Playmobil, включая те, которые я украл у своей сестры, но, похоже, мне все еще надоело играть с одними и теми же фигурами снова и снова, поэтому я решил изменить их внешний вид.
Когда мне исполнилось 18, когда я стал значительно более осведомленным в этом вопросе, я решил серьезно заняться проектом, на этот раз с лучшими материалами, чтобы я мог копировать традиционные костюмы максимально аккуратно. Я занимаюсь этим с тех пор и буду продолжать, пока не завершу все регионы и разные типы костюмов - а это значит, что навсегда!"





Деревни Валтос, Этолоакарнания.





Деревни Валтос, Этолоакарнания.


Эйдипсос, Эвбея.
"Целью женщины было сшить собственное платье, которое она будет носить всю оставшуюся жизнь, поэтому они постарались сделать его как можно красивее. Платье сигнализировало о социально-экономическом статусе женщины, обручены ли они или замужем, даже о том, сколько у них детей. Другими словами, их одежда была способом, которым они объявляли, кем они были, - в точности противоположным тому, что происходит сегодня. Вы идете по улице, и все одеты одинаково в соответствии с преобладающими модными тенденциями. Поразительно, как изменилось общество и как быстро наша традиционная культура была утеряна всего за несколько десятилетий."



Я стремлюсь к абсолютной точности. Я мечтаю когда-нибудь собрать коллекцию аутентичных народных костюмов, поэтому сделать PlaymoGreek как можно более точным - это лучший вариант. Однако для этого мне нужно провести много исследований. Фактически, исследование - самая сложная и трудоемкая часть моего процесса. За последние пять лет не было дня, чтобы я не занимался исследованиями. Не бывает единого источника, я всегда стараюсь сопоставить каждый дизайн, прежде чем приступить к его созданию. Я изучаю соответствующие книги, посещаю музеи и народные коллекции и пытаюсь найти старые фотографии, которые являются самым надежным источником, даже если они черно-белые. Я также поддерживаю контакт с группой людей, которые знакомы с предметом, и, когда у меня есть возможность, я езжу в разные места, чтобы увидеть местные костюмы вблизи и поговорить с людьми, которые их носят.


Это довольно долгий процесс, даже если не считать исследования, которое, как я уже сказал, требует времени. Определившись с костюмом, который я собираюсь сшить, я начинаю с создания выкройки, что было самой сложной частью, когда я начинал, поскольку у меня нет опыта шитья. Поскольку для каждого костюма требуются разные выкройки, этот этап может занять несколько дней. Затем я рисую и раскрашиваю костюмы, пытаясь изобразить каждую деталь - это самая творческая часть процесса. Затем я приклеиваю их к Playmobil и добавляю украшения и другие аксессуары. На весь процесс требуется в среднем более недели работы от рассвета до заката.




На создание одного костюма у меня ушло 17 дней - это, пожалуй, самое ценное мое имущество. Какие материалы вы используете? Что является наиболее технически сложной частью процесса создания? Я использую всевозможные материалы. Основа костюмов сделана из бумаги, которую я раскрашиваю акриловыми красками и маркерами, или ткани, которую я трафарет, но некоторые детали я использовал глину. В общем, использую все, что может пригодиться, от зажима для сережки до рыболовного крючка. Самая сложная часть для меня - это головной убор, который технически сложен даже в реальном костюме, не говоря уже о масштабе PlaymoGreek.







Астипалея, Додеканес.




В народных танцах я  чувствую себя ,
так и других танцоров. Благодаря танцу я также открыл для себя новые аспекты греческой народной культуры, от новых регионов и обычаев до новых костюмов.





мои PlaymoGreeks, которые часто бывают с выставками в Греции и за рубежом, и это то, что мне нравится снимать на камеру. Однако самые интересные поездки - это те, где они могут посетить места своего происхождения и получить возможность сфотографироваться с местными жителями в аутентичных костюмах. Это одна из моих любимых концепций фотосессии. Это такое замечательное чувство, когда местные жители принимают ваше творение.









Я считаю себя мастером,
но мне еще предстоит пройти долгий путь с точки зрения опыта и исследований, чтобы меня можно было назвать фольклорным антропологом.




Я буду искренне счастлив, когда PlaymoGreek познакомит с народной культурой как можно больше людей. Выставки - лучший способ добиться этого, поэтому я хочу пополнять свою коллекцию и создавать тематические группы, включая традиционные костюмы со всего мира. Последнее было бы возможностью для межкультурного диалога, чтобы узнать, что нас отличает и, самое главное, объединяет.

https://www.yatzer.com/playmogreek

источник

.facebook



Tags: ДИЗАЙН
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments