
"CHRYSAORA’_ 36'x24",
бельгийское льняное масло, масло 2020
Рожденная в изумрудных водах , она пересекает глубины океана как танцовщица, выступающая на своей водной сцене. Будь -то штиль или бушующие волны, каждое течение принадлежит ей, и ,с завораживающим недоумением ослепительных красок и изящества, она привлекает к себе всё одним взглядом.
Alexandra Manukyan

‘GILDED BEAUTY’, 11”x14”, oil on Belgian linen, on aluminum panel.
‘Slavic Maiden’, 24”x18”, oil on Belgian linen.
Avian Queen', 24"x18", oil on linen.
...Спой ей песню, поднявшуюся ввысь.. Песни без слов из царства певчих птиц. Это мелодии ,обращенные к природе, но ,чтобы услышать их,человечество должно настроиться на частоту истины.
‘Phantom Flight’,
'Through the Heart of Grace', 40"x30", oil on Belgian linen.
'Дева Занскара',
20 "x16", бельгийское полотно, масло.
дева Занскара обдумывает все, что привело к этому моменту. Она безмолвно задается вопросом: всегда ли эта судьба была конечным пунктом назначения, или она могла пойти другим путем к неизведанному будущему по собственному замыслу? И действительно, несмотря на все её украшения, может ли какое-нибудь материальное богатство затмить чаяния собственного сердца?
’Beautiful Disaster', 20"x16", oil on canvas.
Gaia's First Movement', 30"x50", oil on Belgian linen.
Александра Манукян
родилась и выросла в Армении. Окончила колледж, а затем Государственный педагогический университет, где она специализировалась на преподавании изящных искусств.
После иммиграции в Лос-Анджелес в 1990 году Александра обратила внимание на моду. Она окончила школу моды и два десятилетия проработала в индустрии дизайнером. Также она изучала графический дизайн . Ее опыт в графическом дизайне дал ей возможность перейти в индустрию развлечений, став фрилансером и создавая афиши для различных развлекательных агентств. Более двадцати лет Александра участвовала в многочисленных международных и местных персональных и групповых выставках. Александра ушла из индустрии моды и развлечений, чтобы полностью сосредоточиться на изобразительном искусстве. Сегодня она преподает в своей студии и создает произведения искусства, используя технический и творческий опыт, накопленный за эти годы.
"Я работаю в разных сериях, которые охватывают разные темы, проблемы и концепции, но центральной темой, объединяющей все мои картины, является человеческая связь. Картины исследуют то, что кажется отдельным и изолированным жизненным опытом, и ищут связи с другими людьми, скрытые в них и воздействуя на них.
‘First Date',
«Маски» зависят от жизненных ролей, которые мы должны играть. Они мешают сознательному уму признать то, что нас объединяет: наши общие переживания боли, потери, желания, потребность в принятии и поиски личного покоя. Я также изображаю сильных женщин с почти божественными способностями воздействовать на животных и окружающую среду. Они контролируют ситуацию, что даже может нанести ущерб их окружению.
Мои работы открывают для вас новые миры. Сначала вам предлагается узнать историю . Выразительные позы моделей усиливаются красивой драпированной одеждой и украшениями, большинство из которых также были сделаны
мной.
Я комбинирую тяжелое с мягким, жесткое с текучим, чтобы создать драматический союз контрастов, вызывающий чувство чволшебства. Женщины сильны и красивы,грациозны. Их поразительное чувство собственного достоинства увлекает вас. Их окружение богато, глубоко и загадочно.
Незначительные детали побуждают зрителей исследовать и находить больше смысла и глубины по мере продвижения.
Когда вы приближаетесь к холсту, фигуры тают и превращаются в пейзаж выразительных, эмоциональных и энергичных мазков. Толстый импасто превращается в тяжелые контуры, которые можно исследовать на светлой нежной коже фигур.
Я призываю вас испытать мои картины на всех уровнях: на макроуровне, который выражает мое послание, и на микроуровне, который выражает мои эмоции. Чем дальше вы смотрите , тем больше вы найдете моментов и сообщений, которые обращаются к вам.
′′ Дрифт ", 36 ", х36 ", масло на бельгийском льне.
Сейчас в галерее AnArte.
'Самая сладкая ложь', 30 "x24", бельгийское льняное полотно, масло.
Самая сладкая ложь также является предвестником неизбежного прихода болезненной правды. И независимо от того, насколько глубоко человек мечтает о счастливом и вечном, это редко, если вообще случается. Итак, несмотря на все душераздирающие истины заявленной любви, при взгляде на тех, кто пытается преодолеть прошлые обманы любви, по-прежнему надеется...
'Королева скорби', 24 "x 36", холст, масло.
Она - регент безответной любви и давних сердечных ран; воплощение женской красоты и изящества, снова и снова страдающее от любовных предательств.