Лора (li_ga2014) wrote,
Лора
li_ga2014

Categories:

культовый алтарь Святого Георгия / Яна II Бормана (1493 г.) после реставрации



После трех лет исследований и реставрации

культовый алтарь

Святого Георгия

Яна II Бормана (1493 г.)

снова находится в Музее искусства и истории в Брюсселе.

Этот проект стал возможным благодаря Фонду короля Бодуэна

(Фонды Рене и Карин Йонкхере).


Возможно, это изображение (скульптура)

Он впечатляет своими размерами и масштабом: не менее 5 метров в ширину и 1,60 метра в высоту, на нем более 80 тщательно проработанных фигур. Это шедевр Яна II Бормана, величайшего мастера брюссельской династии художников, которого некоторые называют «лучшим скульптором своего времени».

Он подписал и датировал алтарь 1493 годом.


Возможно, это изображение (4 человека)

Сцены поздней готики неподвластны времени и представляют собой особый класс. Они привлекают зрителя своими кинематографическими композициями, реалистичными персонажами, полными экспрессии и резьбой беспрецедентной виртуозности.


Динамичные персонажи

изображены застывшими в действии, как в кадре из фильма. В семи сценах Борман изображает ужасное мученичество святого Георгия; висел над пламенем за ноги, сломан на колесе и обезглавлен, среди прочих пыток. Потому, что он не отказался  от своих убеждений.

Возможно, это изображение (1 человек)

Возможно, это изображение (1 человек)

Алтарь Святого Георгия -
был ли он изначально расписан полихромией, как и другие фламандские алтари? В каком контексте это произошло? И как объяснить причудливый порядок сцен, не соответствующий легенде и начинающийся со смерти святого?

Возможно, это изображение (один или несколько человек и текст «art du patri moine»)

Возможно, это изображение (4 человека)

Tags: религия, реставрация
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments