Лора (li_ga2014) wrote,
Лора
li_ga2014

Categories:

концептуальный сюрреализм / художник Блинов Владимир Алексеевич ,1955 / Санкт-Петербург


"Рыба" - холст, масло





Блинов Владимир Алексеевич
родился в Симферополе. В 1974 году закончил художественное училище г. Симферополь. С 1974 по 1980 учился и закончил институт им И. Е. Репина, живописный факультет, мастерская Е. Е. Моисеенко. С 1985 года член Союза художников СССР. Принимал участие в выставках: Санкт-Петербург, Москва, Польша, Швейцария, Швеция, Бельгия, Германия. Работы находятся в музеях и частных коллекциях России и за рубежом.




"Мертвое море" – холст, масло



"Вечер" – холст, масло



«Покупки» 1986



"Кузнечик" – холст, масло



"Пакет" – холст, масло



"Старая башня" – холст, масло



"Сон" – холст, масло



"Рыбы" – холст, масло



"Натюрморт с домом" – холст, масло; 120х120




"Ночь" – холст, масло; 120х120



"Предметы" – холст, масло; 80х80



"Окно" – холст, масло



"Вечер в старом городе" – холст, масло



"Каменная рыба" – холст, масло




Владимир Блинов родился в Крыму, его отцом был художник-график, и Владимир с детства привык держать в руках карандаш и кисточку. После обучения в Симферопольском художественном училище имени художника-баталиста Самохина Владимир Блинов понял, что ему необходимо академическое образование в Академии художеств в Ленинграде, так он оказался в мастерской великого Евсея Моисеенко. Приобретя блестящую реалистическую школу живописи, Владимир решил пойти в сторону любимых художников- Сальвадора Дали и Магрита.

Часть его работ построена на приёме классической обманки..Этот приём включения в обыденный ряд чего-то совершенно иного, ломающего банальность,- фирменный приём художника.
Ещё всем картинам мастера присущ особый флёр, монументальная мрачная мощь, источаемая существами богосотворёнными и предметами человекосделанными.
Владимира Блинова можно назвать философом техногенной цивилизации, беспощадно всматривающемся в то, как рядом могут сосуществовать игрушечный самолётик и пришпиленная бабочка, рыба и металлические механизмы, кузнечик и классическая архитектура, орхидея, изображённая на полиэтиленовом мешке и рушащийся завод «Красный треугольник». Как устроена наше сознание, что более реально и интересней сделано?Крымчанин Владимир Блинов всем сердцем полюбил Ленинград-Петербург, особенно его промышленные сооружения. Любимица Владимира- знаменитая водонапорная башня на Шпалерной улице, единственная, сохранившаяся в нашем городе. «А очень жаль! В Европе каждый городок считает необходимым сохранять подобные башни, они необычны, они придают пейзажу загадочность , ялляясь чем-то вроде машины времени, уводящей современников в прошлые времена с другой эстетикой, там делают кафе, клубы, дансинги. У нас же всё снесли, а я очень люблю оставшуюся в живых башню и почему-то в своих картинах очень часто её изображаю»,- рассказывает художник.


-Я люблю природу, тихий порядок вещей, человек- это разрушитель, больше, чем созидатель,- рассказывает Владимир Блинов.- Даже когда я изображаю огромные поля из сломанных механизмов, я помещаю рядом живое существо, намекая, что надежда на будущее есть. Сейчас часто художники как акыны- что видят, то изображают. Мне нравятся художники-мыслители, таких в Петербурге у нас мало.
Я – художник-мыслитель, просто изображать окружающие пейзажи мне неинтересно.

Своё творчество художник называет концептуальным сюрреализмом. Мир Блинова – это  тихий, замерший предакапалипсический  мир, где завис вопрос- кто  кого победит- завалит ли человечество своими сломанными техническими игрушками родовую природу, или же мудрые кузнечики и рыбы победят, научив людей небесной гармонии и скромной включенности в мироздание.
Его тщательно сделанный работы украшают собрания Третьяковки, Европы и Америки.



исток

Tags: ЖИВОПИСЬ, СЮРРЕАЛИЗМ, символизм
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment