Лора (li_ga2014) wrote,
Лора
li_ga2014

Category:

Оригинальные скульптуры Лоррен Лоури (Lorren Lowrey)


Скульптурный символизм и сюрреализм

Lorren Lowrey



"Умышленное объединение общих объектов со странными композициями животных, которые часто устроены гротескным и сюрреалистическим образом, создаёт неясное повествование, пропитанное напряжением и удивлением. Моя заинтересованность заключается в том, что отобразить сложности человеческих эмоций. Поэтому больше всего я боюсь создавать скучное искусство, не вызывающее никаких чувств.




И я очень надеюсь на то, что, глядя на мои скульптуры, зрители почувствуют хоть что-то, даже если это чувство гнева или отвращения. В настоящее время я живу и работаю в Портленде, штат Орегон", – рассказывает о своём творчестве современный скульптор Лоррен Лоури (Lorren Lowrey).



"Вы когда-нибудь задумывались, почему кролик является синонимом Пасхи? Кролики, яйца и пиршества имеют языческие корни. Эти образы были включены в празднование Пасхи отдельно от христианской традиции почитания дня воскресения Иисуса Христа из мертвых.




Происхождение пасхального кролика восходит к 13 веку, в дохристианской Германии, когда люди поклонялись нескольким богам и богиням. Одной из них была Эостра, богиня весны и плодородия, а ее символом был кролик (из-за высокой репродуктивной способности животных).



Сезон устриц




“J O U I S S A N C E”
Момент получения сексуального наслаждения.




"Большая часть моих работ – антропоморфные существа в натуральную величину, вылепленные из фарфора. Тщательно балансируя на краю жутких, эти создания танцуют на грани прекрасного и странного. Каждая из фигурок содержит повествование, иногда аллегорическое, часто автобиографическое и всегда символическое. В первую очередь я использую изображения животных, чтобы символизировать особенности человеческого опыта. Через животных я могу выразить сложные или чувствительные вопросы, которые были бы трудны для зрителей, если бы субъекты были людьми. Используя антропоморфный символизм, мне удаётся смешать знакомое с неизвестным, в том числе с собой и окружающим миром. В моих работах присутствуют мотивы истории искусства, животной и религиозной символик, плавно перетекающей в свободный визуальный рассказ."



«Рог изобилия», фарфор, ткань, старинный стол. На создание этого меня вдохновили картины momento mori. Создавая трехмерную инсталляцию, я хотела, чтобы зритель почувствовал, будто он входит в одну из этих картин и проходит сквозь нее.



′′ Чернононогий хорек ′′





Рисую счастливый инжир - Чаще всего глазурь не соответствует моим ожиданиям, поэтому я использую акриловую краску, чтобы добиться более ′′ малярного ′′ качества цвета в своих скульптурах. Было время, когда я убеждала себя, что не могу или не должна использовать краску на фарфоре, потому что это было как-то неправильно, или не верно. Теперь я понимаю, что это была просто моя неуверенность.  В искусстве нет правил.


Многие работы не воспринимаю всерьез.
Стремление к эпатажу чаще всего связано с личностными характеристиками человека,  стремящегося быть в центре внимания у всех на виду.
Сюжеты- у меня иногда вызывают брезгливость
.Но технике исполнения -Respect



Website | Facebook | Instagram

Tags: contemporary art, СЮРРЕАЛИЗМ, Скульптура, символизм
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments