Лора (li_ga2014) wrote,
Лора
li_ga2014

Category:

альбом Kerber Яна Тьерсена / неоклассика





неоклассика-

Янн Тирсен - Кербер / соло на фортепиано
Из пресс-релиза:
Названный в честь часовни в небольшой деревне на острове Ушант, Кербер знаменует новую главу в карьере Тирсена. Глава по-прежнему соответствует тонкому подходу Тирсена, но начинается с его наиболее откровенно электронных материалов на сегодняшний день. Красиво текстурированный, глубоко иммерсивный и продуманно сконструированный, Тирсен создает электронный мир, обеспечивая среду, в которой существует фортепианный источник. Чувство места часто было центральной темой в работах Тирсена, и здесь это не исключение. Каждый трек привязан к месту, отображающему непосредственный ландшафт, который окружает дом Тирсена, и связан с его мыслями . «Я думаю, что есть сходство между бесконечно большим и бесконечной малостью всего», - говорит Янн Тирсен. «Это тот же эксперимент с просмотром в микроскоп, что и в телескоп».





Все пьесы исполнялись вживую, одну за другой - и я думаю, будет здорово, если вы потратите время, чтобы прослушать всю запись, от начала до конца.

1. Kerlann 00:00
2. Ar Maner Kozh 04:43
3. Kerdrall 10:44
4. Ker Yegu 16:49
5. Ker al Loch 20:53
6. Kerber 26:40
7. Poull Bojer 36:23

альбом Kerber французского композитора и мультиинструменталиста представляет собой красивую, захватывающую и продуманно структурированную вселенную, в которой пронзительное фортепиано сливается с кинематографическими электронными пейзажами. Он был записан в Eskal, студии, которую Тирсен построил на Уэсане, острове, где живет композитор, расположенном в 30 километрах от западного побережья Бретани в Кельтском море. Альбом назван в честь часовни в небольшой деревне на острове, в то время как каждая дорожка акустически отображает ландшафт, окружающий дом Тирсена.Kerber пронизан элементами звукового дизайна и современной электронной музыки, которые придают дополнительную динамику и неожиданные сюжетные повороты произведениям, которые можно было бы легко оставить в акустических версиях.

Маэстро легкой музыки, как прозвали Яна Тирсена (Yann Tiersen) в народе, филигранно





соединяет в своих работах академический базис и тенденции сегодняшнего дня.


Коллекция из 25 перезаписанных произведений знаменитого французского композитора, получившая название Portrait, включает в себя три новых композиции и коллаборации с Джоном Грантом, Граффом Рисом из Super Furry Animals, Стивеном О’Мэлли из Sunn O))) и Blonde Redhead. Альбом записан при участии музыкантов концертного состава Эмили Тирсен (Emilie Tiersen), Оулавура Якупссона (Ólavur Jákupsson) и Йенса Томсена (Jens Thomsen) в студии Eskal, новом студийном комплексе Тирсена, недавно построенном на его родном острове Уэсан в Бретани.

Portrait полностью записан аналоговым способом вживую с музыкантами на 24-дорожечную двухдюймовую магнитофонную ленту, смикширован на стереофонической четырехдюймовой ленте и затем перенесен с ленты на винил. «Ограничение манипуляции цифровыми методами наложения или внесения изменений в музыкальные произведения придает особую энергетику процессу записи, которая теряется из-за безграничных возможностей цифровой записи, — говорит Ян Тирсен. — Отказ от оцифровки звука позволяет сохранить музыку настоящей».

Rue des Cascades, из альбома Яна Тирсена «Портрет».






Tags: МУЗЫКА, неоклассицизм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment