Лора (li_ga2014) wrote,
Лора
li_ga2014

Category:

ЮРИЙ САФОНОВ : Цифровая графика

https://yurydeart.ru/pages/pic4/digizaput_max.jpg

Цифровая запутанность Тёмной энергии, 2020

Для любителей мыслить нетривиально.

Симметрий Хаоса и Бесконечности
в Информационной Космической Ноосфере

..Увидеть мир в одной песчинке,
И Космос весь в простой травинке.
Вместить в ладони Бесконечность,
И в мимолётный миг всю Вечность!


Уильям Блейк, 1757-1827

смотрите:ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ

ФРАКТАЛЫ

ГОЛОГРАФИКА

ОРИГАМИ

КОМБИНАТОРИКА

СИМВОЛИКА

ЦИФРОВОЙ АРТ

https://yurydeart.ru/pages/pic4/is01col_max.jpg

Распятие — фрактальная суть воскрешения, 2020

ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ

— одно из главных свойств гармонии

Это универсальный принцип, соотношения меньшей части целого к большей, как большей
к целому, так построены числа Фибоначчи.

https://yurydeart.ru/pages/pic3/yaderniy_max.jpg

матрица термоядерного элемента,

https://yurydeart.ru/pages/pic3/kosmo_piramida_max.jpg


Энергетика планет и Космических пирамид,
Принцип золотого сечения — высшее проявление гармонии, структурного и функционального совершенства целого и его частей в искусстве, науке, технике и природе


Триптих «Разумная вселенная»

ЦИФРОВЫЕ КАРТИНЫ

Картины как работы наиболее законченного вида задуманы с использованием абстрактных физических, математических и геометрических методов, в стиле «Симметрии хаоса».
Этот стиль не просто связан с цифровыми технологиями он использует симметрию, геометрические и вообще научные идеи, образы и теории в процессе замысла композиций
и абстрактных решений художественных произведений Космической Ноосферы.

https://yurydeart.ru/pages/pic1/mob_col2_4_3_max.jpg

Мираж тоннеля кротовой норы, 2020

https://yurydeart.ru/pages/pic3/inkub_planet_max.jpg


Конструктор звёздных систем или Инкубатор планет,

ФРАКТАЛЫ

— геометрия дробной размерности

Это свойство схожести в строении отдельной части с единым целым, которое свидетельствует о принципе рекурсивного самоподобия.
Фракталы, не имея строго идентичных элементов, обладают подобностью при любом масштабе, что свойственно множеству систем и объектов нашей реальности.

https://yurydeart.ru/pages/pic4/spiral_egipt_max.jpg

Самоклонирующиеся дроны или фабрика нано-роботов,

МНОГИЕ абстрактно-геометрические композиции

художника предполагают выход в Бесконечность. Хотя эти объекты ограничены в размерах, и заключены в рамы, однако логически продолжаемы бесконечно в пространство, как внешнее, так и внутреннее. А что по настоящему соответствует подобным замыслам и композициям? — Конечно только космическое пространство. И по логичному убеждению художника — Математика и Геометрия равнозначны бесконечности Космоса.

И вместе с тем ,

Космос

во всём своём величии Бесконечности в этих работах совсем не главное и подчёркнуто «примитивен» (даже с участием реальных объектов и персонажей) как просто «антураж» и необходимая среда для разворачивающейся игры ума и абстрактно-геометрических и математических главных «героев» композиций.

https://yurydeart.ru/pages/pic4/sverhnov_zvezda_max.jpg

Радиальная микро-сингулярность,

НЕОСОЗНАННАЯ закономерность или Судьба,

постоянно сталкивала художника с Космосом, заставляя его задуматься о бесконечности и вечности.

https://yurydeart.ru/pages/pic4/planzs_max.jpg

Фрактальный планетоид, 2019

Абстрактно-математические образы, приобретают удивительную зрелищность и реальность, в его творчестве. Эти образы и выстраивают уникальные виртуальные миры.

Эфир Виртуальности

производит «кванты» Реальности (триптих),

САФОНОВ Юрий Николаевич,

художник-график, дизайнер. Творческий союз художников России

"ОСНОВНЫЕ мои работы существуют именно в цифровом виде. Поэтому приобретение в цифре позволяет использовать их самыми разнообразными способами.
ОРИГИНАЛЫ основных работ в программе векторной графики CorelDRAW в наиболее современной версии № 19, которые можно конвертировать
и в пикселы."

сайт

РОДИЛСЯ 26 июля 1952 года в Москве.
Образование — среднее профессиональное.
Художник-оформитель.
В 1970 г. поступил в Московское художественное училище памяти 1905 года.Выставляется с  1980 года

В ЗЕЛЕНОГРАДЕ с 1966 года. Сфера интересов
и увлечений — компьютерная графика, анимация, оригами
и новые информационные технологии.

ТЕХНИКА конечно компьютерная, да и сам художник её определяет как «Симметрии Хаоса» что конечно напоминает о цифровой графике. Хотя есть многое и от постимпрессионизма, конструктивизма, геометрического абстракционизма, оп-арта и концептуального искусства.

текст-

Итальянский искусствовед
исследователь современного искусства
Витторио Горини

Tags: цифровая живопись
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment